home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2017 
5-11-2017 
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически? Где то прочитал, что какой то датчик уровня машины находится под задним колесом. Кто сталкивался с подобным? Если ехать по неосвещенной местности со скоростью 90+, то вообще не комфортно. Такое ощущение, что 3 метра и все. Подскажите, кто что может.
  •  
5-11-2017 
5-11-2017 
При заводке авто линзы вверх/вниз дергаются? У меня одна фара светила вниз, дилер все поправил. Стоит недорого.
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Датчик уровня для того, чтобы держать в уровне фары, если задняя часть опустится или поднимется(много пассажиров, полный багажник, ускорение). Фары, даже автоматические, сперва настраиваются вручную. В каждой фаре в углу есть две шестерни, которые можно вращать крестовой отверткой. Одна настраивает высоту по вертикали, а другая,- центр по горизонтали. Обычно настраивают по ближнему свету.
Если же один из двигателей автоматической регулировки уровня заклинило или он сломан, то сперва надо определить и устранить эту проблему, а потом уже настраивать фары.
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически?
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически?
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически?
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически?
  •  
  • +2
6-11-2017 
6-11-2017 
При запуске да, этот тест проходится. Вниз, вверх, в стороны... на дальний вообще не жалуюсь... а по поводу шестеренок не знал. Завтра гляну попробую чего нибудь накрутить) какие там за высоту отвечают? На картинке, А или В?
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
На ровной поверхности измерь середину высоты своей фары и такую же высоту отметь на стене(доске, коробке, ящике, гараже и т.д. Smile ). Поставь машину не дальше, чем 3 метра и когда будешь крутить, то увидишь, а лучше на аппарате для регулировки фар. На своём давно делал и уже не помню, а та как каждый год прохожу тех.осмотр и всё там нормально, то и не лезу туда.
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Услуга настройки фар стоит мах 1000р.)) Смысл самому мучаться[/b]
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Луи писал(а):
Смысл самому мучиться[/b]
Я работаю авто-электриком и по-этому всегда "мучаюсь" в своей машине сам Smile .
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
Это был ТС совет. Если он конечно не специалист)
  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
а настройка в фарах есть в ксенонах так и в обычных? я у себя так и не нашел

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-11-2017 
6-11-2017 
yurgen1970 писал(а):
а настройка в фарах есть в ксенонах так и в обычных?
Да, в обоих вариантах настройка ручная есть.
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
осторожнее при настройке, делается на запущенном моторе насколько помню и последний оборот должен быть в определенную сторону, не знаю зачем это, но в мануале дилера прям выделен этот пункт для IS второго поколения, для третьего отсутствует
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Где вы этот мануал находите? Может мне чем то полезен будет?
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
блин сейчас не найду, я у дилера через плечо смотрел у манагера. Попроси Толекс, они найдут точный алгоритм регулировки. Я так понимаю этот последний оборот в определенную сторону сделан для того чтобы не выскочил регултровочный шток из пластиковой фигни отвечающей за регулировку ручную, которая по нему ездит.. малоприятная это штука, фара сразу в небо начинает светить кажется, у меня было пару раз, на кочке в итоге все само стало, потом сломалось окончательно, и фара упла вниз.
ПС: если тебе все же в толексе не помогут, что само по себе не возможно, пиши в лс, я постараюсь попросить знакомого у дилера.
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
Регулировка винтами на фаре выполняется с целью обеспечить точную подстройку и не перекрывает весь диапазон регулировки уровня.
Изначально датчиками переднего и заднего уровня подвески выставляется нейтральное положение. Замеряется на стене по контрольным размерам горизонт как на картинке выше. Если для регулировки требуется значительно поднять или опустить фары, то регулировка делается датчиками, дальше уже винтами подстройки. Если с датчиками в нейтральном положении фары сильно смотрят вниз или вверх, то скорее уже были сильнт накручены винты регулировки и дальнейшая регулировка винтами может быть невозможна, необходимо регулировочные винты вывести в среднее положение, после чего продолжить регулировку. Если в этом случае пытаться исправить горизонт только датчиками, то может получиться так, что моторам не хватит диапазона при регулировке уровня либо вверх либо вниз.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-11-2017 
9-11-2017 
Mouseheatall писал(а):
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически? Где то прочитал, что какой то датчик уровня машины находится под задним колесом. Кто сталкивался с подобным? Если ехать по неосвещенной местности со скоростью 90+, то вообще не комфортно. Такое ощущение, что 3 метра и все. Подскажите, кто что может.
Добрый день!
Судя по Вашему описанию возможно у вас неправильно отрегулирован датчик. В норме фара регулируется на стенде6 где выставляется точка, которую датчик принимает за нулевое значение.
В процессе эксплуатации датчик корректирует фару в зависимости от загрузки авто. Никаких других калибровок у системы на IS нет.


В нашей практике были случаи, когда происходило как выход из строя самого датчика, так и механическое повреждние (заедание) механизма корректора в нижнем положении. Проверить это можно на стенде и если датчик и механизм корректора исправны, то достаточно просто правильно выставить нулевое значение. Первоначальную проверку можно выполнить самостоятельно - установите автомобиль на ровной поверхности, заведите его и включите свет - корректор должен опустить световой пучок фары и сразу же вернуть его в нулевое положение.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Как поднять фары, если они настраиваются автоматически?
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов