Всем привет!
Кто знает, у кого было? подскажите!
Ариста 99 года турбовая, значит с утра завожу все в норме, начинаю движение и через 15 -20 минут ощущение что пропали турбины, при остановке обороты около 1200 и не стабильно работает двигатель! а на скорости стоит начинает ваще дергаться, непонимаю что это может быть? Проверил электронику никаких ошибок и показаний! Приступил по мере исключения устранять возможные причины:
- замена ГРМ
- катушек зажигани
- броники
- свечи
- датчик расхода воздуха
- воздухан
- проверка VVT-I
И вот сейчас думаю за что дальше браться? [/b]
Если свечи не менял(и провода) то это первое! Там по началу напряжение повышенное(провода пропускают нормально)а как прогреется-падает. и тряска проявляется. Но пуск при морозе плохой должен быть. И компрессию проверить не мешает. Вообщем дорога Вам на СТО! Только к знакомому. Что бы не развели! И по порядку всё проверить.. Удачи!
дА В ТОМ ТО и дело, что на сто был, протестировали, проверили, поменяли грм, свечи, провода, проверили все что можно, уехал т.к. сразу все нормально, а на следующий день приехал разводят руками, ну правда ультрозвуком почистили инжектора.
Я то вроде сам в машинах не лох, скажем с детства за рулем, все что по практике было в жизни все применил, но вот такого глюка ниразу не встречалось.
Но что подсасывает воздух гдето - эта мысль щас самая актуальная , думаю надо снять и проверить все шланги и хамуты.
Не поверю что японцы такие идиоты, чтоб машина давала сбои а компьютер не может определить!
Ладно, спасибо за ответ, поехали дальше ковырять!
TWIN TURBO писал(а): Ладно, спасибо за ответ, поехали дальше ковырять!
Про воздух это конечно +1 (у самого было-потрескалась от температуры коробка маслоуловительная плстмассовая во всасывающем коллекторе), но и про топливо не забывай, насос и фильтр это первое что надо проверить после воздуха, а то бенз кругом гуано
если воздух то на высоких загоится чек- проверено на себе. почисти расходомер - часто засран, посмотри на воздухан - критично очень. и естественно - топливный насос
МОЖЕТ!!! У меня было-через 2 месяца после замены насоса начала глохнуть когда захочет(постоит-заведётся)Проверили всё что можно(насос то новый) и оказалось что насос поменяли а клапан нет-он и глючил.
Я думаю ключевое зднсь то что на холодную всё хорошо а прогрееться-глючит. Повторюсь что на прогреве подаётся повышенное напряжение на свечи,провода,катушки а потом падает.
Но воздух тоже в приоретете.
ваще я взял старинькую машину чтоб ее сделать потихоньку по полной, ну так на коней 800, для души и тела- так сказать, и надо же досада! не хочет ариста рекорнации! , а что то начинать не выявив причины нельзя, может вылиться в лишние работы и финансы, вот такие делы, короче ковыряемся исчим!
Короче перелопатили моторчик, теперь настоящий вихрь!
Точно и не понятно , что было, возможно ввти, а еще поставили новые свечи а он не едет, хоть по каталогу маркировка как надо, после взяли прям с японии и это была его искра! вот бракоделы - наверника китайцу залипоны на рынок выбросили!
Сейчас поменяю трубы на турбины, свернем мозги,
и надо уже заказывать выхлоп, обвес, и литье подберать на 18,
Короче всем спасибо за помощь! процесс издевательства продолжаеться!
А на прошлой неделе жане купили Харька 300 05 года, ох машинка "Ласковая"! самбы ездел еслиб небыл чекнутым по турбам!