День добрый
Американец Lexus RX330 2004
Машина пол дня ездила без проблем. После того как припарковалась больше не заводится.
Пробовал обоими ключами.
Зажигание включается, стартер крутится. Машина даже не пробует заводиться ни на бензине, ни на газу. Предохранители все целые.
Может ли быть проблема иммобилайзера? Если да, то как ее диагностировать?
Что еще можно глянуть?
Max2017 писал(а): День добрый
Американец Lexus RX330 2004
Машина пол дня ездила без проблем. После того как припарковалась больше не заводится.
Пробовал обоими ключами.
Зажигание включается, стартер крутится. Машина даже не пробует заводиться ни на бензине, ни на газу. Предохранители все целые.
Может ли быть проблема иммобилайзера? Если да, то как ее диагностировать?
Что еще можно глянуть?
Подкиньте сканер, причин может быть куча, например датчик коленвала. Бензонасос можно прослушать при включении зажигания, услышите у заднего левого сиденья, он где-то на 3 сек загудит. А разве если нет связи с иммобилайзером не горит постоянно красный светодиодик security??? Я вот тут не помню точно.
Три дня искал в чем причина. Тоже подъехал к дому машина сама заглохла и все. Стартер крутит, но не заводится. Снял заднее сидение, добрался до бензонасоса. Питания при включенном зажигания нет и не будет. Его можно проверить только когда стартер крутишь. До кучи заменил фильтр в бензонасосе. Напруга на бензонасос приходила 8.3 V когда крутишь стартер.Проверил все предохранители и реле все целое. В итоге, оказалось ,что когда ставили рукожопые сигнальщики сигналу, наделали скруток которая отгорела. Переделал скрутку на пропайку, заредил акум и завелся.
Когда не заводится и есть подозрения на штатный иммо , есть простенькая диагностика - при вставлении ключа погасла лампа иммо - опознался чип .
По блокировкам бензонасоса , в зависимости от температур , наполненности бака , забитости сетки ,ток в проводке может быть не обозначенные в документации 7 А ,а 25 А .Отсюда проблемка с контактами .Зачастую .