Я тоже хотел сначала поменять но менять исправный рычаг весь... из аналогов только фебест, менять на фебест вот это не вариант!) Брызгаю за лето 2-3 раза занимает секунд 15 с двух сторон.
У меня тоже скрипит в районе заднего правого колеса, да так смачно, что кажется это скрип в салоне, а не в подвеске. Попробую побрызгать силиконом, может поможет.
Парни, я извиняюсь, а раньше не у кого Тойот во владении не было ?
Если в куске железяки называемой как рычаг, находиться резиновый элемент со втулкой, который называется сайлентблок, и который ОФ-ы упорно продают как "единое целое", так же как и все рунет магазины, но вы подозреваете, что он неисправен (скрепит/трещит) или ещё что то либо, то почему бы не снять этот механизм (рычаг в сборе), не заехать в "простой" !!! сервис, который занимается подвеской, не ОФ-ы, где стоит чудо агрегат, называемый "прессом", вам его выпрессуют (вытащат резинку из железа) за 5 секунд, вы с ней проедете на авторынок или магазин, и вам подберут точно такую же от какой нибудь Карины/Короллы/Камри за 500 руб, и загнав её обратно в железку, можно спокойно ездтить дальше и не париться.
Если резинка не выпрессная, то опять же есть технологии по заливке новой резине взамен старой на любой железяке, такие сервисы даже на шаровые элементы заливают внутренности без разбора.
Но это опять же всё от скорбной жизни, а постом выше замечено:
Evgen96 писал(а): ездить и скрипеть на машине за почти 2 миллиона.
Ну как то несерьёзно лазить со шприцом под машиной, может просто поменять эту резинку-сайлентблок нафиг, и не париться ?
барс027 писал(а): Ну как то несерьёзно лазить со шприцом под машиной, может просто поменять эту резинку-сайлентблок нафиг, и не париться ?
Согласен. Только у меня нет уверенности, что это резинка в подвеске. С виду резинки целые. А скрипит на неровностях как телега. Поэтому сначала побрызгаю, если временно проблема уйдет, то значит буду знать какие менять.
барс027 писал(а): Парни, я извиняюсь, а раньше не у кого Тойот во владении не было ?
Если в куске железяки называемой как рычаг, находиться резиновый элемент со втулкой, который называется сайлентблок, и который ОФ-ы упорно продают как "единое целое", так же как и все рунет магазины, но вы подозреваете, что он неисправен (скрепит/трещит) или ещё что то либо, то почему бы не снять этот механизм (рычаг в сборе), не заехать в "простой" !!! сервис, который занимается подвеской, не ОФ-ы, где стоит чудо агрегат, называемый "прессом", вам его выпрессуют (вытащат резинку из железа) за 5 секунд, вы с ней проедете на авторынок или магазин, и вам подберут точно такую же от какой нибудь Карины/Короллы/Камри за 500 руб, и загнав её обратно в железку, можно спокойно ездтить дальше и не париться.
Если резинка не выпрессная, то опять же есть технологии по заливке новой резине взамен старой на любой железяке, такие сервисы даже на шаровые элементы заливают внутренности без разбора.
Но это опять же всё от скорбной жизни, а постом выше замечено:
Evgen96 писал(а): ездить и скрипеть на машине за почти 2 миллиона.
Ну как то несерьёзно лазить со шприцом под машиной, может просто поменять эту резинку-сайлентблок нафиг, и не париться ?
)) Я заезжал в контору которая изготавливает сайлентблоки и именно этот изготовить не получится, он то ли круглый то ли невыпресной, не помню уже. Подбирать... ну наверное можно попробовать, но! он там здоровый и причудливой формы, скорее всего не найдешь, а потом что делать с разобранной подвеской? глупая затея. Или покупать новый или побрызгать раз в 2-3 месяца, шприцов не надо никаких, обычный распылитель в балончике.
Kayaba кто-нибудь ставил? Парят мозг, что задние должны быть усиленными на гибриде, дескать тяжелее. Он-лайн каталог на сайте каябы выдает 349203 артикул заднего, никто не устанавливал?
mdems писал(а): Для информации. Недавно заменил задние амортизаторы на 450h 2011гв. Поставил 48531-48222 от F-sport рест, шток толще
Ты написал, что поставил от F-sport оригинал, судя по номеру, и у него шток толще. Я же про Каябу спрашивал. Для информации - поставил все четыре Kayaba, артикул задних - 349203. Все встало, зад не просел. Посмотрим как ходить будут.