home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-08-2017 
31-08-2017 
Всем доброго времени суток !
Кто сталкивался, заменил масло, воздушный, масляный и топливный фильтры, (который как фляга), грубой очистки (сетка, как чайный пакетик) не было в наличии (просто промыл жидкостью для чистки карбюраторов)...
не заводится (почитал форум, понял косяк и достал из старого топливного фильтра "пимпу" с резинкой и воткнул в новый). Завелась еле-еле, я бы даже сказал чудом, но стала работать хренова, мотор троит, обороты низкие, не едет (думал пройдёт, мол ЭБУ настраивается, все же снимал клему с аккума при работе с бензонасосом). Снова снял насос все перебрал, не заводится, повторил действие - ноль эмоций. Поставил старый фильтр - завелась, с первого раза, но снова беда с оборотами и вибрация по мотору, обороты педали газа почти не чувствуют, живут своей жизнью, немного времени получается их поддерживать в "рукопашном" режиме, выжимая газ, а итог один - глохнет. PS заводиться стал нормально.
Одновременно с заменой фильтра решил продуть той же жидкостью для карбюраторов и расходомер (он же МАФ, если я правильно понимаю, датчик, что крепиться к гофре, рядом с воздушным фильтром) может быть причина в нем ???
Насос работает, давление даёт.

Заранее благодарю !

1999г. GS 300, Европеец. 2JZ-GE.
  •  
7-09-2017 
7-09-2017 
Спасибо, разобрался, проблема в насосе самом была.
  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
я бы не рискнул мыть карбклинером сам маф....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов