home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-10-2017 
6-10-2017 
Добрый день. Меня зовут Константин. Я живу в США и на данный момент хочу приобрести себе lexus lx450 97 г.в. Автомобиля такого класса у меня ни разу не было. Данный автомобиль я планирую использовать для экспедиционных поездок и со временем после покупки сделать апгрейд. Хочу купить или с аукциона или с рук. Так же рассматриваю вариант покупки у дилера но это на крайний случай. Значит внешний вид салона не особо важен. Все будет переделываться под мои желания. Важен кузов, ходовка и двигатель. Даже лакокрасочное покрытие не особо важно, так как авто будет перекрашиваться. Вопрос следующего характера: как выбрать авто и как определить рабочее состояние узлов и агрегатов чтоб не лопухнуться?
Как планировал делать это я... Провести первоначальный осмотр зазоров по кузову. Провести осмотр ходовой (куда смогу проникнуть без ямы). Завести, проехать послушать двигатель, посмотреть на выхлоп. Если первоначальные ощущения будут положительными, то повезти машину на СТО, проверить компрессию, подключить компьютер для определения возможных ошибок. Так де уже более тщательно просмотреть холовую. Ну и после этого уже решать покупать или нет. И вот сама суть вопроса состоит в том, куда смотреть при первоначальном осмотре ( на месте продажи, скорее всего на паркинге) по ходовой и двигателю, на что обращать внимание и как определить рабочее состояние двигателя (большой расход масла или еще что)? Буду благодарен если ткнете в любую ссылку по данному вопросу.
Так же прошу помощи в руководстве по ремонту и эксплуатации на русском языке.
Большое спасибо за то, что прочитали и большое спасибо за то, что ответите.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Константин привет, авито местное есть у Вас?

Выкладывай варианты, что выбрал.

И если в переделку - бери любую Smile
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
а что можно увидеть на стоянке? ничего...

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
7-10-2017 
7-10-2017 
обратись Кириллу он живет в США в Калифорнии, и он не один авто купил клубням когда у нас таможня была не большая! link
его телефон и т,д
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

он вам подберет то что вам нужно, и он в курсе где и как, он профи в этом деле!

_________________

Помогите выбрать lexus lx450

  •  
  • +2
8-10-2017 
8-10-2017 
к Олег писал(а):
обратись Кириллу он живет в США в Калифорнии, и он не один авто купил клубням когда у нас таможня была не большая! link
его телефон и т,д
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

он вам подберет то что вам нужно, и он в курсе где и как, он профи в этом деле!
Спасибо большое. Я как раз ищу человека здесь. Это очень по делу ваш ответ. Я тоже в LA живу. Попробую пообщаться с ним.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Leonov.K писал(а):
Так же рассматриваю вариант покупки у дилера но это на крайний случай.
а как вообще это возможно?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
мне кажется вообще это странный пост, цена такого автомобиля в США силы 2000-5000. Не дымит, не гремит, вот и весь сказ. Может мы здесь все же хорошо живем... Нам таких автомобилей за такие деньги и не снилось.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
9-10-2017 
9-10-2017 
Antonpodunov писал(а):
Leonov.K писал(а):
Так же рассматриваю вариант покупки у дилера но это на крайний случай.
а как вообще это возможно?
Это возможно, так как автодилеры продают не только новые авто но и бу. Цены конечно дороже средних цен на авто, но зато есть гарантия вернуть проблемное авто в случае обнаружения проблем втечение к примеру одного месяца. Просто надо обзвонить ближайших дилеров LEXUS на предмет наличия данной марки.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Antonpodunov писал(а):
мне кажется вообще это странный пост, цена такого автомобиля в США силы 2000-5000. Не дымит, не гремит, вот и весь сказ. Может мы здесь все же хорошо живем... Нам таких автомобилей за такие деньги и не снилось.
Чем странный пост? Что человек просит совета и помощи у клуба к которому относятся его интересы??? Я не говорил, что я миллионер. И те деньги, которые у меня есть это мои. И поверьте сколько бы он не стоил я буду выкладывать свои деньги. И конечно хочу купить лучше и дешевле. Как и все ))) А цены здесь действительно такие как вы и написали. За Toyota можно выложить от $3500 , за Lexus от $5000
  •  
19-10-2017 
  •  
19-10-2017 
19-10-2017 
На мой взгляд, самая затратная в ремонте часть по 450-у - это гидроподвеска. Вряд ли на 20-и летней машине она родная, а как и кем ремонтировалась - тёмная история. Поэтому, если наличие гидры не обязательно, я бы рекомендовал приобрести 450-ый без гидры. По движку могу сказать следующее: если нет явных потёков и в радиаторе нет пузырей - то всё не так уж и плохо! Остальное - не так затратно.
Кстати, Константин, развейте/подтвердите миф о скупых на хорошее масло американцах. Это действительно, что они льют дешёвую моторную минералку? Что-то мне с трудом в такое вериться.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
На 450 разве гидра стоит? Там обычная подвеска же, как на 80-ке.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Необычная, а с изменяемой жесткостью (TEMS аморты)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов