Приветствую.
Господа, сложилась следующая проблема. IS250. Пару дней назад вылезли ошибки по богатой смеси в правой и левой головке двигателя. Диагностика показала, что кислородники после катализаторов показывают чушь, а иногда и вовсе зависают в показаниях.
У машины 170 тыс км пробег (достоверный). Никаких претензий по тяге и прочему нет. Но в связи с таким немалым пробегом возникает вопрос по катализатору. Два варианта, либо поменять уже заказанные кислородники и ездить дальше, либо прошить машину на Евро2 и вырезать катализаторы.
Цена вопроса не маленькая, но я переживаю за двигатель: на таком пробеге катализатор может уже потихоньку рассыпаться и попадать в цилиндры.
Каких-либо признаков к его замене я не вижу. Единственное, на что могу обратить внимание это специфический запах после динамичной езды, но как я понимаю, он тут у многих был на пробегах 50-100 тыс км.
Еще вопрос. Если катализатор забивается, машина 100% выдаст ошибки на неэффективность катализатора, верно?
Отключи катализаторы и перепрошей машину. Катализатор на таком пробеге и нашем бензине уже умирает. Проблему решишь, плюс чуть лучше будет ехать, чуть меньше бензину жечь. Я делал такое на 160 000. Обошлось в 14 штук. В Толексе хороший специалист Александр и заодно программы ECU и коробки обновить сможешь - наверняка же никогда не делал.
Отключи катализаторы и перепрошей машину. Катализатор на таком пробеге и нашем бензине уже умирает. 
Проблему решишь, плюс чуть лучше будет ехать, чуть меньше бензину жечь. 
Я делал такое на 160 000. Обошлось в 14 штук. 

В Толексе хороший специалист Александр и заодно программы ECU и коробки обновить сможешь - наверняка же никогда не делал.
Я из Красноярска. Здесь за такую процедуру просят 17-18 тыс руб.
Каково было состояние катализатора у вас?
В принципе, судя по архитектуре выпускного коллектора, катализатор стоит достаточно далеко от блока, что уменьшает вероятность попадания туда.
И еще я об этом задумался только после того, как с дуру купил сегодня кислородники по 2,5 тыс руб денсо, вернуть которые не получится.
Думаю может отъездить до 200 и там уже этим заняться.
Akeevv писал(а):
Я из Красноярска. Здесь за такую процедуру просят 17-18 тыс руб.
Да ценник у вас конский в регионе, можно дешевле и выбивание без демонтажа коллекторов. Но все равно нет спроса
Akeevv писал(а):
И еще я об этом задумался только после того, как с дуру купил сегодня кислородники по 2,5 тыс руб денсо, вернуть которые не получится.
По теме: Ошибки по богатой смеси не контролируется диагностикой ДК2, конечно каты могут уже влиять на обработку выхлопных газов. Вероятнее причина в первых датчиках: ШДК денсо 0261, аналог оригинального ДК1.
vs. писал(а): По теме: Ошибки по богатой смеси не контролируется диагностикой ДК2, конечно каты могут уже влиять на обработку выхлопных газов. Вероятнее причина в первых датчиках: ШДК денсо 0261, аналог оригинального ДК1.
Не понял немного.
Если отваливаются задние кислородники, то машина не будет ругаться на богатую смесь? По сканеру смотрели, широкополосники работают нормально и синхронно меняют напряжение, а кислородники показывают 0,1, либо если через какое-то время начинают что-то показывать, то зависают и показывают разные значения.
вопрос в "компетентности" сканера. По тем данным что у Вы преподносите вырисовывается такая картина
если сигнал ДК2 0.1 - то это ничто иное как бедная смесь. Но тут скрывается возможно ответ: ДК1 фиксируют богатую смесь, ДК2 - бедную, т.е. между ДК1 и 2 отсутствует полноценное движение выхлопных газов.
Не нарушайте правила форума.
Пользуйтесь поиском.
Есть существующие темы, где можно почитать и задать вопрос.
Тем более в названии темы, про существование подобной, Вы знаете.
Не нарушайте правила форума.
Пользуйтесь поиском.
Есть существующие темы, где можно почитать и задать вопрос.
Тем более в названии темы, про существование подобной, Вы знаете.