25-10-2015 
25-10-2015 
Роман888 писал(а):
Монополизация
Открытым текстом:

Виталий Савельев: доля «Аэрофлота» в России с маршрутами «Трансаэро» составит 50%

23 октября, 16:52

Коммерсант.
Авиакомпания «Аэрофлот» оценивает свою долю на рынке авиаперевозок России после начала обслуживания маршрутов «Трансаэро» в 50% или чуть выше. «Мы оцениваем, что мы перевалим за 50%. Оценка будет от 46% до 52%. Есть ФАС – очень жесткий регулятор. Это означает, что мы будем доминирующим игроком, и нас будут смотреть."
  •  
  • 0
25-09-2017 
25-09-2017 
следующий:

Кредиторы оплатили полеты «ВИМ-Авиа» только до полудня 25 сентября. Такое соглашение, по информации The Bell из неназванных источников, было достигнуто в субботу, 23 сентября.

Финансирование, по данным издания, предоставили структуры, близкие к правительству Татарстана, само правительство и близкий к нему банк «Зенит». Это связано с тем, что «ВИМ-Авиа» зарегистрирована в республике.

Помимо этого авиакомпания 21 сентября обратилась за поддержкой к вице-премьеру Аркадию Дворковичу, после чего запрос передали в Минтранс. Источники The Bell считают, что даже с поддержкой компания может при оптимистичном сценарии продолжать полеты только до октября.
  •  
  • 0
5-10-2017 
5-10-2017 
Летайте самолетами Аэрофлота. А что много вариантов есть? Без конкуренции Аэрофлот обречен на ухудшение качества и никакие супер менеджерам этого не остановить. Диалектику не обмануть.

_________________

TomashBraun

  •  
  • 0
5-10-2017 
5-10-2017 
Че вообще с ценами на билеты творится?
Куда делось так называемое "межсезонье",
когда билеты дешевели, ну во всяком случае на внутренние рейсы.
Октябрь-ноябрь всегда глухие месяца были, помню в Новосиб за 6-7 т.р туда-обратно летал не так давно.
Щас 20т прям как летом в самый сезон.
Вообще обнаглели

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • 0
5-10-2017 
5-10-2017 
Я уже писала примерно пол-года назад, что размеры этой страны - большая проблема а не преимущество.

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
  • 0
7-10-2017 
7-10-2017 
TomashBraun писал(а):
Летайте самолетами Аэрофлота. А что много вариантов есть? Без конкуренции Аэрофлот обречен на ухудшение качества и никакие супер менеджерам этого не остановить. Диалектику не обмануть.
Пока Аэрофлот самая лучшая компания. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • 0
20-02-2018 
20-02-2018 
А кто в теме?.. Слетал вот регуляркой Москва-Бангкок-обратно. Все понравилось, видимо, потому что-не чартер все же. Но. Захожу на онлайн-регистрацию в первую минуту до суток , и что я вижу: 80% мест-забронировано! То есть, например, у окон-свободных нет! Да, примерно такое количество иностранцев видимо летело перекладными, наших мало было. Но это что получается, они-то вообще за какой-то другой срок могли зарегистрироваться? Во всяком случае, больший, чем мы сами у своей авиакомпании. Где справедливость? Или я чего-то не догоняю?
С обраткой похоже было, так же захожу мгновенно со смарта в открывшуюся регистрацию, здесь уже две трети самолета свободно, даже выбрал парные кресла у окна, но треть самолета-все равно забита!

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • 0
20-02-2018 
20-02-2018 
Я не помню как у аэрофлота. Давно не летал. Года 1.5 наверное.

Если ты купил без выбора места билет, тебя система швыряет в центр что бы доплатил.
Если аэрофлот с выбором места по всем тарифам, то возможно, в профиле пассажиров указано предпочтение - у прохода или окна. Система туда и кидает по умолчанию.
Еще у западных компаний бывает сразу при покупке билета выбор места... Возможно так.

Одно могу сказать, улетая аэрофлотом из Милана я забронировали место у окна. В 11 ряду (как сейчас помню).
При регистрации мой посадочный порвали и дали место в 13 ряду. Ответив в таком тоне: да пошел ты... Amd Green

Так что выбор места еще не гарантия что там полетишь (а Аэрофлоте)
  •  
  • 0
17-11-2019 
17-11-2019 
Осторожнее!!!

В ответ (мстя) на историю с котиком, Аэрофлот ввел тотальную проверку размера ручной клади и взвешивание ручной клади перед посадкой, то есть входом в трубу Smile

Аэрофлот, Советский Союз
  •  
  • 0
19-11-2019 
19-11-2019 
Danich писал(а):
Аэрофлот ввел тотальную проверку размера ручной клади и взвешивание ручной клади перед посадкой, то есть входом в трубу
Как у своей дочки - "Победы") Они, фактически, сравнялись по цене перевозки пассажиров.
А еще, главная их проблема и падение стоимости акций - это уход пилотов в зарубежные авиакомпании.
link

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
  • 0
19-11-2019 
19-11-2019 
В этом году у Аэрофлота действительно цены рухнули. По многим направлениям цена Аэрофлота ниже С7. И это не в моменте, а неделями, месяцами.

При том, что я 80% полетов за последние лет 10 совершал С7 и объективно С7 крнечно же скотовозка на фоне Аэрофлота.

Аэрофлот и самолеты новее, и еда на порядок лучше, и места между сиденьями больше.


Что касается истории с котиком - так это 1:1 моя история, только в С7 случилась и 5 годами до. Правда я иначе решил - не подменой кота, а проходом на посадку через вип зал домодедово.

Причина отказа была лишнии 700 гр. Вес кота плюс переноска. Можно конечно было отломать ручку и колесики от переноски, но поленился)))

Реакция же Аэрофлота на историю с котиком - пример безумия. Обозлится до такой степени, что перевзвешивать всю ручную кладь повторно перед трубой - это уже клиника какая то у руководителей компании...
  •  
  • +3
19-11-2019 
19-11-2019 
Danich писал(а):
В ответ (мстя) на историю с котиком, Аэрофлот ввел тотальную проверку размера ручной клади и взвешивание ручной клади перед посадкой, то есть входом в трубу
Не только они, улетал в Новосиб уральскими авиалиниями, тоже всех пхать сумки заставляли, рядом с7 над своими изгалялись.
В понедельник улетал в Дюссельдорф из шарика аэрофлотом, сумку меряли а перевес 800 грамм пропустили Smile

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • 0
19-11-2019 
19-11-2019 
Danich писал(а):
Причина отказа была лишнии 700 гр. Вес кота плюс переноска. Можно конечно было отломать ручку и колесики от переноски, но поленился)))
Про историю не в курсе, но пес в Новосиб с нами летает регулярно.
Он поправился и с переноской уже 10.5 кг весит при разрешенных 8 кг.
С7 тупо по весу выставляет оплату и пропускает, иногда админа зовут, но ни разу не отказали.
Уральские там фиксированная цена провоза животного в салоне 2500.
И тамчасто качели - видят перевес - зовуд старшего, и там от настроения его, но тоже ни разу на отказ не нарвались, дольше/меньше терок и все.

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • 0
19-11-2019 
19-11-2019 
Они это ввели и при полете В Россию.

Буквально пару недель назад летел Из Мадрида в Москву. Аэрофлотом. Ничего подобного не было.

Выше на фото, это опять же, проверка в аэропорту рейса В Москву.
  •  
  • 0
19-11-2019 
19-11-2019 
ВанинПапа писал(а):
С7 тупо по весу выставляет оплату и пропускает, иногда админа зовут, но ни разу не отказали.
Оплату я предлгал. Поосил сам. Наотрез отказ. В багаж сдавайте без вариантов!!!
Администратора я сам звал. Не пришел.

Нашел тогда старшего по смене с7 Домодедовл. Говорю ну войдите же в положение! Куда котика в багажное отделение. На 5 часов.
У вас же есть животные, ну пропустите пожалуйста первый и последний раз. Ну вас же есть животные наверное...?

Она так слушает молча. Молчит. Смотрит в глаза мне. А когда я закончил, молвила. Тихо так. Зло.

-а я НЕНАВИЖУ всех животных. НЕНАВИЖУ!!! ВСЕХ!!!!!

Ну тут я понял, что разговор окончен. Да и спор то шел вокруг 8 кг, смешно...

С тех пор кота я больше не вожу в самолете. Никогда.
И его жалко, стресс а ему 18 лет. И мне эти унижения зачем.

Где то спустя месяц был у меня разговор с одним из руководителей с7. Не формальный, на одном празднике. Он куда спрятать глаза не знал за своих.
И потом (я не знал) его клуши меня полгода в бизнес молча пересаживали. По его приказу. Когда я понял что его шалости, получил ответ - ну я хоть так пытаюсь загладить впечатление от того кошмара...

Наверное они правила поменяли, раз 10 кг пускают
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов