home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2015 
10-12-2015 
Собственно речь вот про этот радиатор:
радиатор охлаждения АКПП
радиатор охлаждения АКПП
Было обсуждение по поводу, к чему он относиться - к инвертору или автомату (планетарке), и со слов Алексея этот радиатор именно для охлаждения АКПП:
clublex.ru/p3148016
Собственно сам вопрос: возможно ли такое, что он отсутствует с завода физически ?
Сегодня заглянул в бампер Тойота Хариер Гибрид, т.е. аналог RX400 только с правым рулём, и увидел там пустое место вместо этого радиатора, не поняв юмора посмотрел со стороны подкрылка - пусто, ничего нет ! Shocked
Как такое может быть ? Особенно напугала фраза Алексея:
Alex665 писал(а):
Снижение охлаждения "гибридной коробченки" может привести ее к поломки, а это подороже ИСМ или инвертора в сборе будет...
Со слов владельца автомобиль несколько лет так ездил во Владивостоке.
Что делать, "забить" и ездить дальше, или всё таки снять бампер и внимательно посмотреть на манер заглушенных-закольцованых шлангов ? Amd pardon
радиатор охлаждения АКПП
радиатор охлаждения АКПП
радиатор охлаждения АКПП
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
радиатор охлаждения АКПП
Судя по этому документу, есть автомобили как с охлаждением масла АКПП, так и без такового и в них стоит другой блок управления гибридной системой.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Jupnep писал(а):
в них стоит другой блок управления гибридной системой.
Извиняюсь, не понял, при чём здесь блок управления гибридной системы ?
Есть физические элементы автомобиля, как мотор и коробка передач, есть термостат, помпа и радиаторы. Авто 2006 г.в., такой же гибрид, у него другая АКПП чем у свежих авто ? Т.е. у одних нужно охлаждать масло, у других нет ? Вернее у RX400 того же 2005-6 года стоит радиатор, а у Хариера не нужно ? У него вариатор, а не "планетарка" что ли ? Amd pardon
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
Куча вопросов и все не в тему. Я лишь аргументировал, приложив фото документа. Там четко написано, что в автомобилях с радиатором охлаждения стоят одни ЭБУ, а в автомобилях без радиатора другие. Следовательно делаем вывод - "Они существуют" (автомобили без радиатора) А что там и как это уже к производителю.
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
У американцев масляный радиатор - опция, у европейцев - для всех.
Теперь вот еще знаем,что и у японцев-опция

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
Да здесь это опция, идет только с towing package .
  •  
11-12-2015 
11-12-2015 
Хотя у меня towing package ,нет но радиатор стоит Smile
  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Вот интересная версия наличия/отсутствия данного радиатора, мой земляк подсказал:
clublex.ru/p3785180
Впринципе логично, кто что думает ? Amd gmm
И вот ещё такой вопрос: какой принцип работы масляного насоса, должна ли быть жидкость в самом радиаторе ? Неясность возникла при замене этого радиатора, шланги отстегнули, а внутри пусто, что в насосе, что в радиаторе.
www.youtube.com...continue=5&v=xAV-7vIPMJs
По идее так быть не должно. Так же смутило следующее, если посмотреть мануал по снятию помпы инвертора, то согласно ТехДока нужно открутить радиатор АКПП, и нет ни слова что нужно перед этим слить масло в планетарке.
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm000000vxg004x.html
Если же посмотреть инструкцию непосредственно по демонтажу насоса или радиатора АКПП, то там указано, что перед этим нужно слить жижу из коробки.
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm00000165q001x.html
rx400.2x4.ru/rm...l/frame_rm00000165t005x.html
Получается какая то несостыковка, если честно. Amd gmm
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Решил почистить радиятор АКПП, ибо после ДТП был сломлен воздуховод и всё вокруг засарилось и обржавело. Снял, обозначил шланги, но упала метка и незнаю, куда что подсоединить. Подскажите, плиз, шланг из дна радиятора АКПП должен соединится с левым или правым выходом АКПП (если смотреть с переди)? В мануале не ясно указано..



Фотоальбом
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
spalkeris писал(а):
Решил почистить радиятор АКПП, ибо после ДТП был сломлен воздуховод и всё вокруг засарилось и обржавело. Снял, обозначил шланги, но упала метка и незнаю, куда что подсоединить. Подскажите, плиз, шланг из дна радиятора АКПП должен соединится с левым или правым выходом АКПП (если смотреть с переди)? В мануале не ясно указано..
Добрый день!
Трубки подсоединяются следующим образом:
Короткая трубка подсоединяется к правому выходу (штуцеру) АКПП.
Длинная трубка подсоединяется к левому штуцеру АКПП.
Трубка находящаяся с правой (если смотреть стоя лицом к радиатору) стороне радиатора, подключается к масляному насосу АКПП.
Ниже фото подсоединенных трубок и схема из программы Тойота.
С уважением,
ТОЛЕКС
радиатор охлаждения АКПП
радиатор охлаждения АКПП
радиатор охлаждения АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
радиатор охлаждения АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +7
9-07-2023 
9-07-2023 
как можно так непонятно всё описать? вот конкретно это фото коробки - где вход, а где выход? Где вход-выход у насоса? Течдок тоже красавцы - очевидные вещи разжёваны как для дебилов, а реально нужной инфы нет вообще.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов