На очередном ТО попросил сервисмена, чтобы он мне сделал так, чтобы при закрытии авто закрывались окна, он подключил сканер к авто и все сделал за 3 минуты. Теперь при долгом нажатии на кнопку "закрыть", происходит писк, окна и люк закрываются. Денег с меня не взяли!
Сбросили писк на ТО через диагностический разъём. Комфортная посадка работает. Световой индикатор моргает, но звука нет. При снятии клеммы аккумулятора всё вернётся по умолчанию. Стоит порядка 2 тыс. С меня денег не взяли, как компенсация за слишком долгое обслуживание.
Для возможного решения вопроса START-STOP и HOLD, надо узнать аналоговые ли это кнопки или цифровые. Если цифра, если управление по CAN, то проще.
Если у кого есть инфа-отпишитесь.
Узнал сам-кнопки аналог.
AlexeyRX350 писал(а): Вчера забрал для Папы RX200t
Повозка вполне достойная, хороший шаг вперед по сравнению с предыдущим кузовом.
Есть 3 вопроса:
1 Можно ли отключить пищалку ремней?
2 Можно ли зафиксировать Hold во включенном состоянии? (Чтобы после запуска двигателя Hold не надо было активировать)
3 Можно ли зафиксировать Start/Stop в деактивированном состоянии? (Чтобы после запуска двигателя Start/Stop не надо было отключать)
А я наоборот не представляю сейчас свое вождение без пристегивания ремня, уже привык и без него как то не привычно. В случае не пристегнутого ремня в ДТП подушки не спасут...
Может кто то объяснить, зачем это делать:
Можно ли зафиксировать Start/Stop в деактивированном состоянии? (Чтобы после запуска двигателя Start/Stop не надо было отключать)
Я решил следующим образом.От установленной сигнализации (ставил Пандора, но думаю и на других современных такая функция есть) проведён провод к кнопке отключения СТАРТ/СТОП, с него с задержкой 5 сек. подаётся питание или импульс при включении зажигания (настроили установщики сигналки).
Таким образом садясь в автомобиль я просто завожу его и СТАРТ/СТОП выключается сам (включить можно нажав на кнопку)
С системой АВТО ХОЛД думаю можно проделать то-же самое.