Доброго дня одноклубники. Случилась беда, потек задний сальник коленвала. По цене работы у дилера Тойота посчитали в 17тыс. В лексусе в 37тыс. Как я понял в Тойоте собираются менять через снятие подрамника , в Лексус через снятие двигателя и КПП. Вопрос - что еще поменять заодно раз уж туда полезут ? Есть ли какие сальники на "планетарке " ?
Пока в голову пришли только сальники приводов.
Реально ли поменять сальник без снятия двигателя ? (сомневаюсь что к нашему дилеру Тойота хоть раз заезжал 400H с подобной проблемой)
Чтобы добраться всего 2 варианта.
1 снятие мотора вместе с коробкой
2 снятие коробки
В обоих случаях подрамник снимается.
На моем снимали коробку,т.к. мастер дал указание мотор не трогать.Зрелище не для слабонервных.Разбирается почти пол машины.Инвертор,куча проводов,подрамник,шрузы.Потом через низ опускают.Приехал к 9, уехал в 20.00.За процессом наблюдал до упора,весь издергался ,думал не собирут 16т.Делал не у официалов, но специализированном центре.Было давно,даже забыл название.
А менял только сальник или еще что то ? Так сказать для профилактики
Нашей Тойоте я не особо доверяю, но альтернативных вариантов не много , либо ехать 1200км в Тюмень в Тойоту , но лучше ли у них тоже под вопросом.
Diamond89reg писал(а): А менял только сальник или еще что то ? Так сказать для профилактики
Нашей Тойоте я не особо доверяю, но альтернативных вариантов не много , либо ехать 1200км в Тюмень в Тойоту , но лучше ли у них тоже под вопросом.
Я так понимаю что товарисч с ноябрьска. Думаю что лучше поехать в Тюмень, нормально сделают-нормально будет. Потратишь время на дорогу, но уверенность будет что сделают как надо. Все сугубо личное мнение.
Было дело ... Снимали аж 2 раза ... потому что это не сальник был, а заглушка технологического отверстия слегка отвернулась, а мастер при первом разе, не проверил ...
Снимали коробку.