home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2017 
22-09-2017 
Лично мне кажется, что это бред, но появляются знатоки моторов, утверждающие обратное, при этом некоторые гуру моторов унижают первых (роликов в инете все больше и больше).
Неужто люди убрав катализаторы и откапиталив мотор навсегда забывают по проблему 5 горшка? Думаю таких нет.
Ну а если мотор сосет из выхлопа частицы ката, что видится невероятным, их наличие при разборе неужто нельзя определить, чего проще песок это или редкий металл.
А между прочим машины с катами давно идут, а проблему с цилиндрами в основном приписывают только gs3.
Где-то на форуме видел предложение менять каты каждые 100 км, по цене полагаю это половина капиталки получается.
Ну вобщем как-то так.
Какие мысли у Вас дорогие соклубники!
  •  
22-09-2017 
22-09-2017 
anatoly79 писал(а):
Какие мысли у Вас дорогие соклубники!
Обсуждение давно закончено, причины так же давно ясны.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80856
И не надо винить каты. Были бы каты - дохли ВСЕ!!! цилиндры, а не только 5-й. В самом крайнем случае 5 и 6. Но у всех дохнет именно 5й.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов