Очередным утром тронувшись с места обнаружил, что мигает индикатор скольжения.
Мигает строго пропорционально пройденному пути. Приблизительно 1 цикл на 10-20 см пути. Можно остановиться так что лампочка будет гореть или не гореть. На 40 км/ч глаз еще различает мерцание. На 60 км/ч визуально горит в пол накала.
Как буд-то на лампочку выведен сигнал с датчика АБС. АБС при этом работает. Других лампочек не горит и никаких признаков неисправностей нет.
*, что это может быть? Сканер пока не подключал...
у меня недавно такое было 2раза но после активного торможения проходило. По ходу как я для себя вычислил - когда с гравийки выезжаешь на асфальт при торможении мигает индикатор и пищит = в протектор забивается камень при торможении ощущение скольжения.
Цитата: вычислил - когда с гравийки выезжаешь на асфальт при торможении мигает индикатор и пищит = в протектор забивается камень при торможении ощущение скольжения.
Моргало не так как при скольжении. И не пищало.
Пропало так же внезапно как и появилось. Ничего не делал, только выровнял давление в колесах. Может, он так реагирует на разный диаметр колес (в т.ч. из за разного давления)?
Добрый день! Не нашел на форуме, поэтому решился спросить. У меня Лексус RX300 (II) после замены левой перед фары, пер бампера, лев крыла (все после ДТП) во время движения начинает мигать и пикать датчик скольжения, работает с минуту, потом проходит. Через пару минут опять то же самое. Иногда кроме этого машина самопроизвольно гасит скорость с таким характерным тарахтением. Дальше через каждые 2-3 мин повторяется. Что это такое? и что сделать? заранее спасибо
Лучше в сервис обратиться. Видимо датчик абс какой-то глючит, либо проводка к нему. Мозги видят разные скорости колес и срабатывает антизанос. Двигатель душится по той же причине.
Согласен. Наверное глюк датчика АБС, вернее даже не глюк, а засорен он. Бывает, что гразь набьется под датчик и он начинает выдавать немного кривые показания, в результате блок АБС думает, что у одного колеса все время скорость отличается от остальных, т.е. авто будто скользит. У знакомого одного так было.
У меня же, как то проводку АБС вырвало. Ну, я поехал дальше, мол вернусь в город, залатаю. А пока без АБС покатаюсь. Благо летом дело было. Но через некоторое время появилось такое, что лампа АБС погасла, буд-то блок АБС увидел датчик, но при попытке разгона тут же срабатывала системы стабилизации и трекшн-контроля. АБС думала, что авто в заносе и начинало тормозить, двигатель при этом душился по дросселю. Ну, я быстро сообразил, что скорее всего дело с оборванным датчиком. Осмотрел его, окаца огрызок загнулся и начал коротить на массу. Блок АБС каким то образом подумал, что датчик вернулся и пытался с него снимать показания. Ну, а там показаний то не было, и АБС думала что одно колесо стоит... а может наоборот, уже несется под 100 км/ч А остальные три с другой скоростью идут, т.е. авто в диком заносе типа... Вот и пытался трэкшн "исправить" ситуацию.