Здравствуйте! Машина RX 330 2005 г.в, после покупки возникла такая проблема: загорелся check+vsc сразу же поехал к электрику. Диагноз ошибка P0012 то есть ругается на датчик положения одного из распредвалов, сказали такая ошибка возникает когда устает (растянут от времени) ремень ГРМ, посмотрели ремень он оказался потрепанный. Обнулили ошибку проехал 25-30 км опять эти же ошибки.
В итоге почистили оба датчика положения распредвала, заменили ГРМ плюс все ролики натяжители, натяжитель, сальники распредвалов и.т.д
Проехал 25-30 км опять загорелись check+vsc, опять электрик и теперь показывает 2 ошибки Р0012 и Р0022, то есть уже ругается на оба датчика… Обнулили покатался все заново!!!
Ну и один из слесарей предложил помыть сеточку-фильтр муфты VVTI.
Перед клапаном ВВТИ стоит фильтр-сеточка, чтобы всякая кака клапан не клинила. При использовании плохого масла или несвоевременной смене грязь из масла осаждается на сетке фильтра, забивает ее напрочь, масло перестает поступать в механизм ВВТИ, он застывает в среднем положении, типа у машины нет ВВТИ, и машина дергается при старт/стопе, увеличивается расход, снижается динамика ну и выскакивают такие ошибки. Также отложения могут быть в клапане, заклинивая его в одном положении. Могут быть в полостях механизма звезды ВВТИ, ограничивая их движения и. нарушая тем самым фазы газораспределения. Все это приводит тем-же тряскам.
Решили их помыть, разобрали и вот что увидели….