_alexel_ писал(а): Т.е вопрос про деньги всё же в той или иной форме всплыл, правильно?Конечно, и этот вопрос неизбежен, и конечно же не на самом последнем месте.
А вот дальше по порядку:
_alexel_ писал(а): вот есть столовая и есть ресторан, правильно? Видимо из за антуража и качества еды, не так ли?Тоже согласен, сам работаю в сфере обслуживания и прекрасно знаю различия "Салона красоты" и простой Парикмахерской.
Но давай всё таки вернёмся к началу последних обсуждений, и определимся в понятии "колхоз", "спаянно на коленке", и "рукоблудие", и за чего собстно и начались "непонятки".
Никто не говорит, что система на Андроиде хуже штатной, тем более которой 10 лет отроду, конечно она более функциональна, более красочна, более удобна.
Если в машине вобще ничего нет (калькулятор), то конечно же нужно идти в ногу со временем, и ставить современные системы.
Если же у человека есть всё штатное (Блютуз, камера, Нави), но это Ген4, то какой смысл заменить один моник Ген5, а затем поставить самый бюджетный вариант дубляжа экрана Андроида с тел. ?
Вот это и есть для меня "колхоз" и "рукоблудие", да недорого, да вроде работает, но сколько проработает этот тел., источник информации ? Какого качества все эти переходники и модули с "Али-экспресса", реально спаянные "на коленке", что мы получим "в итого" по удобству такого функционала ? Чистая лотерея, и именно по этому я и сказал человеку - смысл такой затеи ? Стабильно, качественно и функционально стоит денег, если их нет, то зачем портить себе нервы в последующем ?
Ты же сразу воспринял "в штыки" слово "рукоблудие", отнеся к этому всё не штатное и установленное дополнительное, что даже Тойота это допускает. Все это хотят, но не все готовы заплатить, отмазываясь типа "даже даром не надо".
Саша, тут палка о двух концах, и с одной стороны ты прав, с другой нет, если говорить про деньги, что я и пытаюсь тебе объяснить на своём примере.
Безусловно, "правильное" решение по Андроиду - это качественные блоки, проверенное годами в "реальных полевых" условиях. Каждый блочок по 20-30 руб, такие модули может порекомендовать и Тойота для самостоятельного "апгрейда", не боясь что чтото накроется через год-два. Но сколько людей, столько и мнений, и нормальная ситуация, когда человек взвешивает конечный результат, сколько это стоит, и нужно ли оно ему вобще ?
Давай откинем категорию людей, для которых "понты дороже денег", надо это, не надо - надо купить и показывать всем знакомым, круче только яйца.
Можно объяснить покупку дорогих дисков, обвесов, аэрографию и т.д., владельца авто за 3-5 лямов, без проблем отстегнувшего 150 руб за гос. номер - красота требует жертв, сотни "вбуханных" рублей в музыку - тоже понятно, состояние души.
Но сколько людей которые ездят на работу и обратно по 15 минут в день ? Проживающих в небольших городах, где пробок нет по определению, где заблудиться просто не возможно даже при желании ? Сколько людей, которые принципиально не лезут во всё штатное, ну вот психологически боятся любого вмешательства из-вне ? Они не будут ставить Андроид даже за 5 руб, вместо 50, поверь, ну не нужно им это, только и всего.
Я тоже объяснил свою личную политику - нисколько не боюсь лезть с паяльником в провода, вопрос только для чего ? Ради "Ок, гугл ?" Да пошёл он лесом, этот гугл, я на телефоне то его не спрашиваю, а уж общаться с ним в машине вобще нет никакого желания.
Более красочные карты и пробки ? У меня это и так "фоновый" режим, больше что есть не надо.
Дорого ? Если есть в душе "хочу", поставил бы, это не те сумасшедшие деньги для "себя любимого", но честно просто не вижу смысла, только и всего.
Но конечно перечисленные выше категории людей, это не всё население, даже не половина, но они есть.
И ты абсолютно прав, что очень много желающих отпугивает стоимость "правильного" дополнения Андроида в общую систему, с этим я спорить не буду, учитывая как сейчас люди тяжело растаются с деньгами, и гораздо с меньшими суммами, какие 50 руб, вспомни дебаты в темах про Нави, и сколько было "комплиментов" за стоимость в 1-2 рубля по штатному решению.