Не нашел подходящего топика. Было про GS, IS и проч.
Хотелось бы поделиться и узнать от бывалых товарищей что-то и про сегодняшний ES. А от недавних покупателей – их ощущения и мысли по поводу авто.
Приобрел ЕС 250.
Что нравится в этом авто – тут написано много.
Что не нравится (лично мне) - или мне это пока только кажется: 1) при высоком росте мал вылет руля по высоте и горизонтали. 2)спинка сидения не достаточно наклоняется вперёд. Это очень странно. Может это только у меня? (может, есть какая-то секретная фича?
Тем более, есть приятная и полезная штука - выдвижение валика под колени.
Какой-то полулежачий «американсканизм» вождения.
В результате левая рука, лёжа на подлокотнике, цепляется за руль только пальцами.
Неработа медиа при выключенном зажигании немного уже подзабыта (был раньше "японец") и раздражает. Но об этом тут много писалось.
В остальном всё в принципе нормально и даже хорошо. Пока обкатка. Лекс себя оправдывает. Нормальный машин.
Novic писал(а): В результате левая рука, лёжа на подлокотнике, цепляется за руль только пальцами.
мне нравилась посадка в жс3 - руки практически одинаково на подлокотнике на обивке двери и подлокотнике консоли находятся... сидишь реально в кресле...
а так - ну, интерьер лексуса вживую визуально не создает визуального комфорта... от еэса впечатление технологичности, за которой скрывается обычный пластик вперемешку с кожей-деревом...
вот когда немного покатаешься, когда, наконец, придет ощущение спокойствия от надежности, с пониманием, что это сковородка, на которой можно по-быстрому нажарить картошки, а потом в выходные ее помыть, колеса попинать, начинаешь просто ездить и не думать...
тогда грустишь от недостатков звуковой системы...
Купил ES 200 рестайл. Пока пробег очень маленький ~5ткм.
У меня первые впечатления двойственные.
Минусы:
1. Действительно, с моим 192 см роста посадка не особо комфортная.
2. Качество материалов внутри салона - среднее, я не могу сказать, что это премиум. Я терпеть не могу крашенный серебрянкой пластик: а тут вам и руль, и рычаг кпп и, простите, магнитофон
3. Расход топлива выше среднего (12 литров в городе весной)
4. Низкий для нашего мухосранска. Это касается как клиренса, так и передней губы.
5. Задняя спинка не раскладывается.
Плюсы:
1. Говорят, вполне надежный авто.
2. По предварительной оценке очень дешевый в обслуживании, если не заезжать постоянно к ОД (мои прикидки: ТО-1 у ОД 13000, у неофициалов поменять масло/фильтры- 3000). А не заезжать вроде как можно, поскольку см. п.1. Любой ПТУшник сможет обслужить нашу тойоту
3. Просторный салон для этого класса. Мне кажется он просторнее конкурентов от немецкой тройки.
4. Плавность хода, нормальная подвеска.
5. Передний привод - для мухосранска лучше, т.к. переднеприводный = более проходимый.
6. Базовый магнитофон лучше, чем у базовых бмв пятерок и ауди
7. Говорят, на вторичке не сильно теряет
trollyan писал(а): Купил ES 200 рестайл. Пока пробег очень маленький ~5ткм.
2. Качество материалов внутри салона - среднее, я не могу сказать, что это премиум. Я терпеть не могу крашенный серебрянкой пластик: а тут вам и руль, и рычаг кпп и, простите, магнитофон
4. Низкий для нашего мухосранска. Это касается как клиренса, так и передней губы.
Хочу добавить свои 5 копеек, они общие и с предыдущим поколением.
С хромированным пластиком возникают проблемы у некоторых владельцев.
У меня ES 350 2011 года, пробег 71 тысяча. На панели управления зеркал дерево обрамлено как раз в такой пластик, на котором уже частично затерся хром. К такому, как говорится, жизнь не готовила. Восстановление - история сложная, в Москве пока немного сервисов, которые качественно восстанавливают хромированное покрытие на пластиковых элементах.
По поводу клиренса: его и для и Москвы, бывает, маловато. Порой и с "лежачими" возникают проблемы, кладут как попало их.
trollyan писал(а):
Плюсы:
7. Говорят, на вторичке не сильно теряет
По шестому поколению не смотрел, но пятое (рестайлинг) на авто.ру стоит по 1,2 миллиона с пробегами около 100 000. Учитывая возраст автомобиля - потери относительно первоначального ценника очень адекватные.
Честно говоря не ожидал что два раза в год надо отваливать дилеру 4тр за прописывание датчиков давления колес.
Смена колес с хранением у дилера выходит в 11500 (и это за просто поставить 2й комплект дисков)
trollyan писал(а): Еще из минусов - крайне неудобные подстаканники.
Для задних пассажиров очень удобно сделали - подстаканники регулируются по размеру. А вот спереди только под большие стаканы сделано, поэтому банка Red Bull или маленький стакан с эспрессо просто болтаются там.
Если заблокировать двери, то из салона поятнув ручку открывается только водительская дверь. Другие двери надо разблокировать: сначала язычок, потом потянув ручку. В итоге привыкшие к европейским авто пассажиры пытаются оторвать ручку, открывая дверь
Всем привет.
Решил не создавать новой темы, ибо вопрос мелкий и для всех новых владельцев полезный.
Некоторое время назад влился в общество обладателей ES, мотор 250.
Ездил мой водитель, но тут я первый раз оказался за рулем. Все в машине ОК, кроме того, что в руках крутится ручка КПП. Ну то есть можно ее крутить влево-вправо.
Это у меня машина с неисправным селектором или так задумано?!
У меня тоже крутилась, надо просто ее сильней закрутить.
Либо открутить полностью и потом закрутить на герметик.
Я хотел даже к дилеру ехать ругаться, но установщик сигналки при сдаче ему в работу машину закрутил ее намертво за 5 сек. Перед этим правда сказал, что если ручка треснет, то это на моей совести
Езжу на Es 250 уже 3 месяца, только положительные впечатления, единственное это низкий клиренс, на который я сознательно подписывался. Зато машина радует своей эстетичностью, управляемостью и комфортом!
Круиз на лексусе это полный звиздец. После мерседеса от него пованивает какахами.
Может я пользовать не научился как мне одним нажатием увеличить или уменьшить скорость сразу на плюс 10 (минус 10 км). На мб еду 90 нажал кнопку 4ре раза скорость стала 130, надо снизить нажал 4ре раза другую кнопку скорость стала 90. И все без нажатия тормоза и газа
Здесь тоже можно по 10 км прибавлять/уменьшать.
Во время движения на круизе надо рычажок вверх или вниз как показано стрелочками.
+RES / -SET
У меня работает.