В базовой версии сердце автомобиля представляет собой 2-литровый атмосферный двигатель, его мощность составляет 150 л.с. Как вариант можно установить такой же по объему, но турбированный двигатель, который может развивать мощность до 238 л.с. Он идет в комплекте только с полным приводом. Первый вариант устанавливается и на передний, и на полный привод.
Нельзя не отметить вариант с гибридным двигателем. Внешне автомобиль отличает и рисунок решетки радиатора. А наличие гибридного двигателя добавляет к модели NX 300 приставку h. Два мотора совместными усилиями развивают 197 «лошадей». Это бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 155 л.с. плюс электродвигатель в 68 «лошадок».
Три предлагаемых варианта двигателей работаю в паре с вариатором без возможности выбора.
Это не ошибка?
_________________
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.
Думаю не раньше весны 18 года, по факту машины только начали выпускать, потом будут полгода плыть к нам, да и дорестайловые НХы надо слить, и сливать будут скорее всего к НГ, а потом в конце зимы потихоньку приедут рестайл... Но это мои мысли, как по факту будет, я не знаю, но ответить надо, потому что ветка НХ очень тихая)))
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Какая жесть))) Вот нафига так делать?)
ну если у меня на НХ 2.0т, пусть так и будет написано, нафиг 300 писать?) а с IS вообще жесть получается, 300-й может быть с V6 и с R4 турбо... Про гибрид вообще ничего не понятно было всегда)))
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Не прошло и десяти дней с объявления новой стратегии индексов компании Audi, как собственную тихую революцию в этой сфере начала и марка Lexus. Представляя американские модели Lexus IS и GS 2018 модельного года, фирма объявила о переименовании версий с приставкой 200t. Заднеприводный седан Lexus IS 200t отныне именуется IS 300 RWD, стоящая выше рангом четырехдверка GS 200t превратилась в GS 300.
При этом двухлитровая «четверка» 8AR-FTS с одной двухвитковой турбиной и комбинированным впрыском сохранила отдачу 245 л.с. А атмосферный двигатель 3.5 сохранившей прежний индекс полноприводной версии IS 300 АWD, наоборот, форсирован до 264 л.с. (плюс 5 л.с.). Свежеиспеченный же Lexus GS 300 с приводом на заднюю ось просто уменьшил разрыв в цифрах от следующей в иерархии модификации GS 350 с мотором V6 3.5 (315 л.с.).
Любопытно, что индекса 200t больше вообще нет в американской гамме Лексусов: кроссовер NX с таким же двигателем уже сейчас зовется NX Turbo. На других рынках «двухсотки» пока по-прежнему встречаются, хотя разброс подходов к наименованию вариаций велик.
Стоит вспомнить, что компания Audi также не в один день пришла к полному переименованию индексов: с 2014 года система обкатывалась на рынках Китая, Индии и Ближнего Востока. Не исключено, что и Lexus вскоре полностью откажется от обозначений, привязанных к рабочему объему двигателя.
200 просто "не солидная цифра" для премиума , а так с даунсайзингом и однолитровые моторы скоро получат индекс 600... Маркетинг сплошной обман...
Я вообще за то, чтобы в индексе отражалась мощность, тогда будет все предельно ясно и честно, а то заполонили рынок одни индексы уже не имеющие никакого отношения к мотору, тогда какая разница 200 он или 300, пишите просто IS, GS.
markii писал(а): 200 просто "не солидная цифра" для премиума , а так с даунсайзингом и однолитровые моторы скоро получат индекс 600... Маркетинг сплошной обман...
Я вообще за то, чтобы в индексе отражалась мощность, тогда будет все предельно ясно и честно, а то заполонили рынок одни индексы уже не имеющие никакого отношения к мотору, тогда какая разница 200 он или 300, пишите просто IS, GS.
Ауди в цифрах решила отмечать лошади.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!