странно хотеть родное лобовое, но норм относится к отсутствию защитного пластика. Лобовое очень слабое на исах, что ОЕМ что афтермаркет... А вот отсутвие пластика - летала днищем по бордюрам? при норм эксплуатации ему ничего не делается
xone писал(а): странно хотеть родное лобовое, но норм относится к отсутствию защитного пластика. Лобовое очень слабое на исах, что ОЕМ что афтермаркет... А вот отсутвие пластика - летала днищем по бордюрам? при норм эксплуатации ему ничего не делается
я же написал - чтобы элементы крепления были на месте и целые т.е если летать по бардюрам то креплений не будет. Про лобовое тоже все доступно написано - (в идеале и лобовое) т.е не принципиально, но было бы очень хорошо!
xone, про лоб могу поспорить. Согласен, что оригинал стоит конских бабок и не такой прочный, но XYG, как аналог очень даже хороший по прочности, даже намека на сколы не было при использовании его. И стоит он немного, а точнее самое ужасное в иске, это стоимость всех молдингов при замене лобового, она сопоставима со стеклом.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
MGtech писал(а): xone, про лоб могу поспорить. Согласен, что оригинал стоит конских бабок и не такой прочный, но XYG, как аналог очень даже хороший по прочности, даже намека на сколы не было при использовании его. И стоит он немного, а точнее самое ужасное в иске, это стоимость всех молдингов при замене лобового, она сопоставима со стеклом.
стекло это хорошо что качественное, вот машину не найти))