23-08-2017 
23-08-2017 
trollyan писал(а):
Интереса ради посмотрю завтра что у меня на крышке.
Там прикольно так написано - выбито мелким шрифтом прямо на детали.
Тоже сначала думал, что у меня ничего нет, однако присмотрелся - 98.

Но на обычные предупреждающие наклейки (типа только неэтилированный бензин) не особо похоже.
  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
Ну а кто что думает про обоснованность 98ого для 6ar fse?
  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
trollyan писал(а):
ndw1984 писал(а):
trollyan писал(а):
Вы уверены, что 98ой? Уже 14 тысяч лью 95ый Smile
Да написанно 98на крышке бензобака., да и при таком степени сжатия 98бензин уже рекомендуют. Где то читал на форуме., тойота камри 2л мужик лил 95 начались проблемы с форсунками к 40т.км, диллер взял анализ топливо, анализ показал 95.? В итоге отказ в гарантийном ремонте, так как на крышке написан и рекомендован 98!
Еще не знаете, как то странно работает коробка особенно с круиз контролем., если отпустить газ и снова нажать обороты подскакивают на 200об потом резко падают (как будто сцепление проскальзывает),так если ехать нормально то это не особо напрягает (дергается только если отпустить и нажать на газ)., то если включить круиз то эти мельтящение начинают напрягать!
В инструкции прямо указано, что двигатели 6ar-fse октановое число 91 и выше, только для 2gr-fe (3.5 литра) 95 и выше, так что пусть этот владелец в суд смело идет. Интереса ради посмотрю завтра что у меня на крышке. Но из-за октанового числа форсунки то не должны навернуться.
Зависемость какое топливо лить простая, открываем книжку и смотрим степень сжатие;
До 10 используем в большинстве 92бензин
Свыше 10 используем 95 но чаще 98
Свыше 10,5 или наличие турбины, без вариантов 98бензин

В инструкции большинство производителей написанно что то универсальное, расчитан но топливо аи95, допускается применение аи92, но для улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать аи98 и выше

Расшифровка для практической жизни:
Аи92 кататся в шадяшем режиме можно, но не рекомендуется
Аи98 без ограничений
Аи95 как повезет, но в большинстве случаев повезет

У нас степень сжатие 12,5 идет прямой впрыск по 200бар непосредственно в цилиндры, и от плохого топлива или нерокомендованного, в первую очередь страдают форсунки,
www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7689.0
  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
trollyan писал(а):
Ну а кто что думает про обоснованность 98ого для 6ar fse?
Даже думать необязательно, 98 без ограничений, в реальной жизни это продлит ресурс двигателя, и улучшит тяговые возможности двигателя и экономичность до 7% в случае качественного аи98!
  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Navik2000 писал(а):
trollyan писал(а):
Интереса ради посмотрю завтра что у меня на крышке.
Там прикольно так написано - выбито мелким шрифтом прямо на детали.
Тоже сначала думал, что у меня ничего нет, однако присмотрелся - 98.

Но на обычные предупреждающие наклейки (типа только неэтилированный бензин) не особо похоже.
Тоже заметил, но я даже скажу более на новом лексусе рх200т там предупреждение использовать 95бензин и выше, а вот на новом рх350 (3,5 в6 там изменили этот двигатель 3,5 , тоже прямой впрыск поставили и степень сжатие 12,5, свыше 300л.с) там уже тоже нет обычных надписей и предупреждений, и так же выбито на крышке бензобака мелким ширифтом 98 (видемо чтоб не травмировать нервы владельца)!!!
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
У меня на металлической крышке бензобака просто выштамповано "98".
Это не наклейка, никаких надписей типа Oil или Fuel, Max, Min и тд, просто "98", как хочешь - так и понимай Smile
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
trollyan писал(а):
У меня на металлической крышке бензобака просто выштамповано "98".
Это не наклейка, никаких надписей типа Oil или Fuel, Max, Min и тд, просто "98", как хочешь - так и понимай Smile
Я понял что 98 нужно лить посмотрев степень сжатие., надпись на крышке бензобака подвердило это! Так поездил на 95 двигатель больше вибрирует когда едищь по трассе (и даже когда стоишь), расходует больше, и тупит на разгоне, лучше уж не экономить и ездить на 98. Как сказали одни на форуме когда заправдяешь 95 вместо 98 на двигателях фсе то ты берешь в долг у двигателя его ресурс!
Я и мои родственники уже проходили это на ауди а4 аллроад одна заправка 92 бензином стоило двигателя, так как бензин попал в масло (при прямом впрыске это норма, и даже допускается до 5% бензина в масле), и оно превратилось в гуталин (форсунки прочистились у диллера, и отпустили с миром). в итоге через месяц проявилось масленное голодание и задиры на 4цилиндре, славу богу продали машину и так, так как ничем кроме работы при заводе (как трактор) это никак себя не проявляло!
  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
Я конечно не на что не претендую, но одноразовые 1.4 TSI, которые выдают от 150 л.с., имеют степень сжатия 10, а в них, как известно, 92ой противопоказан Smile
  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
trollyan писал(а):
Я конечно не на что не претендую, но одноразовые 1.4 TSI, которые выдают от 150 л.с., имеют степень сжатия 10, а в них, как известно, 92ой противопоказан Smile
98бензин нужен в двух случаях;
1.степень сжатие выше 10,5
2.наличие турбины
Двигатель тси с турбиной!!!
У нас к сажалению двигатель тоже одноразовый!!!
  •  
6-09-2017 
6-09-2017 
Спасибо за ответы., написал в лексус, вроде все ответили!
1.бензин если ездить агресивно в городе, и часто по трассе то 98, 95 если ездить без оджигов по городу (так как при максимальной отдачи идет неполное сгорание бензина)., 92 лучше вообще не лить!
2.обслуживание, ошибка в брошуре, в ес200 была указанна цена с воздушным и салонным фильтрами, так стоимость ТО работы, материалы одинаковые!
3.на круизе скачки из за блокировки блока акпп, это нормально, но в личной беседе сказали что при гористой местности лучше не пользоватся круизом
4.защита картера уменьшение клиренса у всех так, защита от камри!
5.фары отрегулировал в стороннем сервисе, теперь светят гораздо лучше
Спасибо!!!
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
ndw1984 писал(а):
Стал счастливым обладателем ес200, до этого эксплуатировал много машин, из лексусов ст200н и ис300н, взял брошуру по ТО, и есть два вопроса;
1.почему стоимость ТО для ес200 дороже 250 на 39533р за 100т.км. и даже ес350 на 22380р. Почему стоиость одного ТО дороже в среднем на 4т.р. Спрашивал в сервисе, внятного ответа не сказали.
Заранее спасибо!
Странные цены на ТО.
У меня была немного другая модель - IS250. Я его купил с пробегом в 150 тысяч. Как раз под большое ТО 160 попал. Специально посмотрел табличку которую тогда вел.
За исключением всяких там сервиспакетов, очистителя топливной системы и специфических смазок, все фильтра и масла мои были.
Сделал замену всех жидкостей (масло в моторе, жидкость в редуктор, антифриз, тормозная), проверил подвеску, тормоза, ремни, прочистили топливную систему, сменили все фильтра

Уложился по работе в 9573руб. Сколько потратил на свои расходники сейчас уже не скажу.
Делал в Толексе - первый раз тогда к ним приехал. Буквально перед продажей делал ТО200, которое один в один ТО100 (те же свечи, масла и прочее) с их расходниками вышло 25 000.
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
DomSA писал(а):
ndw1984 писал(а):
Стал счастливым обладателем ес200, до этого эксплуатировал много машин, из лексусов ст200н и ис300н, взял брошуру по ТО, и есть два вопроса;
1.почему стоимость ТО для ес200 дороже 250 на 39533р за 100т.км. и даже ес350 на 22380р. Почему стоиость одного ТО дороже в среднем на 4т.р. Спрашивал в сервисе, внятного ответа не сказали.
Заранее спасибо!
Странные цены на ТО.
У меня была немного другая модель - IS250. Я его купил с пробегом в 150 тысяч. Как раз под большое ТО 160 попал. Специально посмотрел табличку которую тогда вел.
За исключением всяких там сервиспакетов, очистителя топливной системы и специфических смазок, все фильтра и масла мои были.
Сделал замену всех жидкостей (масло в моторе, жидкость в редуктор, антифриз, тормозная), проверил подвеску, тормоза, ремни, прочистили топливную систему, сменили все фильтра

Уложился по работе в 9573руб. Сколько потратил на свои расходники сейчас уже не скажу.
Делал в Толексе - первый раз тогда к ним приехал. Буквально перед продажей делал ТО200, которое один в один ТО100 (те же свечи, масла и прочее) с их расходниками вышло 25 000.
После гарантии у офф дилирев действует програма лояльности, большая скидка на работы и материалы!
  •  
13-09-2017 
ndw1984 писал(а):
После гарантии у офф дилирев действует программа лояльности, большая скидка на работы и материалы!
Это полнейший развод!!!
ОД считает все в нормо-часах, если надо заменить колодки, то они насчитают кроме замены колодок еще кучу всяких сопутствующих работ, типа замена колеса, промывка подкрылка и кучу всякой мелочи, которая меня как потребителя не интересует. И при этом сумма работ даже с учетом скидки будет на 50% больше чем в любом не официальном сервисе!
Могу с уверенностью сказать, что обслуживать автомобиль у ОД бессмысленно, ФАС давно определил, что обслуживать автомобиль как ждый автовладелец может в любом месте без потери гарантии!!
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
Сергей Федоров писал(а):
ndw1984 писал(а):
После гарантии у офф дилирев действует программа лояльности, большая скидка на работы и материалы!
Это полнейший развод!!!
ОД считает все в нормо-часах, если надо заменить колодки, то они насчитают кроме замены колодок еще кучу всяких сопутствующих работ, типа замена колеса, промывка подкрылка и кучу всякой мелочи, которая меня как потребителя не интересует. И при этом сумма работ даже с учетом скидки будет на 50% больше чем в любом не официальном сервисе!
Могу с уверенностью сказать, что обслуживать автомобиль у ОД бессмысленно, ФАС давно определил, что обслуживать автомобиль как ждый автовладелец может в любом месте без потери гарантии!!
Нормо часы на все работы оцениваются одинаково, цены на нормо часы пост гарантийных машин ниже процентов на 30, так же стоимость деталей ниже (но цена деталей и так не задранно., если покупаю детали в екзист и привожу из сам то экономия в районе 1т.р)., мойка промывка арок и двигателя бесплатная при приеме машины (так же как чай кофе такси и подменный автомобиль если машина на гарантии).
По стоимости работ согласен что в сторонних сервисах дешевле делать., но в сторонних сервисах половину работ просто не делают (а именно ревизия суппортов и смазка их специальной смазкой (стоит в езтмте 1т.р).
И по гарантии лучше ее продлевать до 4 или до 5лет., только что сдал свой старый ис300н и не стал продлевать гарантию, после продажи гарантии небыло дня 3(новый покупатель уже не смог ее продлить) и через ниделю у него полетела голова, она стоит 30т.р на разборках плюс 20т.р чтоб разобрали и сняли панель ддя ее замены (вся доп гарантия бы окупилась)!
Так что каждый решиает сам где ему делать машину., но в оф сервисах их делают лучше и качественней, что и подвержжается высокой продажной стоимости таких машин., на сторонних сервиса попадают и на маслах (много потделок даже в екзисте 0в20тойота нарвался на потделкуо и на неоригинальных запчастях!
  •  
13-09-2017 
13-09-2017 
ndw1984 писал(а):
И по гарантии лучше ее продлевать до 4 или до 5лет., только что сдал свой старый ис300н и не стал продлевать гарантию, после продажи гарантии небыло дня 3(новый покупатель уже не смог ее продлить) и через ниделю у него полетела голова, она стоит 30т.р на разборках плюс 20т.р чтоб разобрали и сняли панель ддя ее замены (вся доп гарантия бы окупилась)!
Ты тут ОД пиаришь???
Почитай внимательно на форуме отзывы про ОД и про не официальные сервисы и сделай вывод!
Если некуда девать деньги, то езжай к ОД и надейся, что тебе повезет и ОД починит по гарантии!
Если ты умный и тебе есть на кого или куда потратить деньги, то езжай в проверенные клубные сервисы, там тебя точно не обманут в отличии от ОД!

_________________

ТО лексус ес200 и ес250, почему ес200 дороже на 39533р!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » ТО и эксплуатация Правила форумов