Всем привет!
Делал ТО и при разборке задних тормозов оказалось что IS III снабжен невентилируемыми задними блинами (и тут они сэкономили, надоело находить такие противные мелочи, но это другая история). возникает вопрос: можно ли поставить блины от второго иса, отличаются ли суппорта, колодки? пс на IS 200t стоят уже вентилируемые, номера деталей не было пока возможности сравнить.
WaSSUUUPP писал(а): WaSSUUUPP
9 друзей
Ср Апр 20, 2016 10:58 am {Ссылка}
Всем привет!
Делал ТО и при разборке задних тормозов оказалось что IS III снабжен невентилируемыми задними блинами (и тут они сэкономили, надоело находить такие противные мелочи, но это другая история). возникает вопрос: можно ли поставить блины от второго иса, отличаются ли суппорта, колодки? пс на IS 200t стоят уже вентилируемые, номера деталей не было пока возможности сравнить.
отличаются, на ИС второго поколения на авто 2005-22006 года тоже ставились невентилируемые задние торомозные диски, но потом Тоетовцы исправилась и с 2007 года диски вентилируемые, но на следующем поколении идея экономии видимо опять вернулась.
Диски и суппорта однозначно другие
WaSSUUUPP писал(а): WaSSUUUPP
9 друзей
Ср Апр 20, 2016 10:58 am {Ссылка}
Всем привет!
Делал ТО и при разборке задних тормозов оказалось что IS III снабжен невентилируемыми задними блинами (и тут они сэкономили, надоело находить такие противные мелочи, но это другая история). возникает вопрос: можно ли поставить блины от второго иса, отличаются ли суппорта, колодки? пс на IS 200t стоят уже вентилируемые, номера деталей не было пока возможности сравнить.
отличаются, на ИС второго поколения на авто 2005-22006 года тоже ставились невентилируемые задние торомозные диски, но потом Тоетовцы исправилась и с 2007 года диски вентилируемые, но на следующем поколении идея экономии видимо опять вернулась.
Диски и суппорта однозначно другие
блин, подняли некротему мою )) я тут в какой-то другой теме отписывался по различиям тормозов. Система "витязь" конечно у тавоты "мы сделали а вы е.....сь". С тормозами вообще беда.
Столкнулся на своем ISе с точно такой же проблемой. Скобы постоянно требуют обслуживания, эффективность никакая... Перед от GS решил проблему передних, а вот с задними пришлось изобретать велосипед. И у меня получилось. В итоге есть готовый кит: Суппорта LS460/600, диски от эволюшена 10го 330х22 и переходные пластины. В итоге никаких скоб, только монолитные суппорты, в разы увеличилась производительность и срок службы расходников.
Кит прошел проверку в кольцевых гонках. 2ой сезон, более 10 выездов на трек-дни, полет нормальный.
ПС. 17е диски ОК! Родные 17ки встают на эти тормоза (возможно потребуются проставки для увеличения вылета 15мм).
Так что если кто-то задумался о тюнинге тормозов -- велком! Комплект переходных пластинсо всем необходимым для установки --7,5т.р. Полный кит (суппорта после переборки, новые диски, колодки, переходные пластины) -- 30т.р. Установка 5т.р. На дисках можно сделать проточки (слотирование) + 3т.р.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
Лайтовый вариант тюнинга задних тормозов -- суппорта и диски от GS IV. Там все болт-он, диски 310х18, вентилируемые. На 200t скорее всего именно такие и стоят. Главный минус этого варианта -- остаются скобы, а значит и все проблемы с регулярным обслуживанием, смазкой направляющих и т.п.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
316, первый вариант зачет, правда 310 имхо за глаза было бы. Второй вариант имеет право на жизнь, но нецелесообразен ввиду своей дороговизны (эти суппорта не такие частые, поэтому могут стоить денег), проблем с клинами быть не должно при хорошем состоянии суппортов и правильном их обслуживании. Все правильно на 200т стоят они, плюс другой гтц, так же как и на IS 250 на нормальные рынки и is350 на все, писал тут уже об этом ни раз. Опять же надо понимать цель: для кольца сколько не поставь, все мало будет, для города уже вентилируемого диска хватит. Ах да, надо понимать, что такого же торможения все равно не будет, ввиду того, что у машин с такими тормозами с завода другой гтц
На 310 суппорта не садились, места не хватает для ушей.
Зада на кольцо хватает с запасов, а вот перед GS работает на пределе.
А есть pn "правильного" ГТЦ? Не в курсе, он на наш вакуумник сядет без доработок?
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
316, очень странно, сейчас в схемах только один номер, 47201-30822 это номер нашего стокового для 2.5 европейца, я отчетливо помню что там был раньше вариант, 47201-53290 вот номер от 2.0т. не уверен что без глубокого изучения технической документации можно в этом разобраться. Но факт остается фактом ГТЦ были тоже разные. Номер вакуумников тоже разные, там кстати тоже варианты есть почему-то для 2.5, у 2.0т все проще там с системой старт стоп и без.