Nik-syursin писал(а): Уважаемые старейшины клуба, нужен совет по замене бокового сальника заднего привода ( 300-ый америкос, полный привод 2001 год.) А в частности - как снять боковой хвостовик с дифферинциала? В мануале написано спец съемником, после чего снять стопорное кольцо и поставить новое, после чего установить на место и проверить не снимается ли он от руки. Как снять без спец съемника (думаю можно элементарно двумя монтажками), но какие будут последствия относительно стопорного кольца и можно ли его использовать повторно. Заранее спасибо!!!
Двумя монтажками можно сломать корпус диффа, официалы за работу просят 4400 + 2600 сход-развал
Пока других вариантов то же не вижу.
Еще немного посмотрю за уровнем масла и поеду сдаваться.
Сапун был забит грязью, скорей всего из-за него пошли сопли по сальнику...
Через 2 часа звонок - снять не можем - надо разбирать дифф = 8700...
Делать не чего - говорю у меня в багажнике все сальники от диффа + подушка диффа, меняйте по полной программе.
Итог :
Масло синтетика 75W90 1л - 750р.
Стопорные кольца можно было не менять - старые в нормальном состоянии.
Опора диффа с виду совсем резиновая - внутри гель!
Схема для Лексус 2002 Американец.
Денег не жалко - разобрались в чем дело, спасибо Дмитрию - Тойота Аксель-Норд.
все решил своими силами за 2.5часа
снял редуктор сам
в итоге, на хайлендере с простым дифом(3.0 4х4) следующие процедуры
заказываем запчасти и ждем их получения ( в нашем случае сальники полуосей).
заганяем авто на подьемник или яму.
снимаем среднюю часть выхлопого тракта
откручиваем кардан от редуктора
снимаем теплоэкран бензобака полностью
откручиваем задние приводы от полуосей
откручиваем длинные вертикальные болты крепления редуктора к подвесной опоре
откручиваем три болта сайлентблоков редуктора к балке
смещая редуктор влево-вправо, отсоединяем привода от полуосей(!Внимание! не повредите заглушки шруса об шпильки полуосей!!! метал задней заглушки внутренних шрус-ов тонкий!)
откручиваем сапун
откручиваем болты сайлентблоков нижней опоры редуктора ( болты выкрутятся, но из с/б их не извлечь - мешает бак)
берем ломик, или крепкую монтажку и оттягиваем нижнюю опору редутора насколько позволят оставшиеся в них болты
извлекаем редуктор из оков вниз (с такойто матерью пролезет обязательно)
откручиваем боты задней крышки редуктора (совет: перед этим почистите редуктор карщеткой и сметите с него песок/грязь или промойте его чемнибудь, что б ничего потом не попало внутрь).
снимите заднюю крышку редуктора, предварительно слив из него масло.
извлеките стопор одной из полуосей
извлеките соответсвующую полуось
замените сответсвующий сальник
соборете полуось обратно
повторите процедуру с другой стороны
отчистите привалочные поверхности от старого герметика. обезжирте бензином.
нанесите на одну из поверхностей кантик герметика для двс.
равномерно, одним пальцем распределите герметик с кантика по поверхности
установите изакрутите крышку редуктора
далее ставте его в обратной последовательности
масло залить можно сразу после замены последнего сальник(перед обезжиркой привалочных поверхностей), а можно в самом конце