5-01-2017 
5-01-2017 
Добрый день. Подскажите во сколько мне обойдется замена маслосъемных колец на авто GS 350 awd 2008 г. со всеми сопутствующими работами (помыть, почистить и т.д.) и заменами (прокладки, колпачки и т.д.)??? Если можно с разбивкой по стоимости работ и запчастей, а так же примерные сроки выполнения. Заранее благодарен.
  •  
10-01-2017 
10-01-2017 
Витя ну, что по твоему запросу?
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Log писал(а):
Добрый день. Подскажите во сколько мне обойдется замена маслосъемных колец на авто GS 350 awd 2008 г. со всеми сопутствующими работами (помыть, почистить и т.д.) и заменами (прокладки, колпачки и т.д.)??? Если можно с разбивкой по стоимости работ и запчастей, а так же примерные сроки выполнения. Заранее благодарен.
Здравствуйте, для правильного составления сметы для проведения вашего ремонта, необходим VIN номер вашего автомобиля, смету составлю в течении дня.
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
Скорпион14 писал(а):
Саш привет !!! В данном вопросе, дело не в идентах. Суть в замене по ГАРАНТИИ "хрюкающих" муфт VVT-i. Судя по бюллетеню, муфты нового образца на заводе стали устанавливать с VIN ........ 2056507 и далее (Май месяц), а у меня VIN ......... 2055888 (дата производства Апрель месяц). Отсюда вывод- мой авто подлежит согласно бюллетеня отзыву на замену муфт VVT-i. Вот и интересен вопрос, как и что на это скажут наши дилеры (хотя бы скажут, проходил ли мой авто данную процедуру). Когда я его покупал в "Лексус центре", в технических предписаниях было указано на замену муфт VVT-i, но работы не проводились. Отсюда вывод- надо бы провести, коль предписано.
С уважением !!!
По этому вопросу вы отчасти правы... данный бюллетень предназначен для облегчения поиска неисправности на гарантийном автомобиле, соответственно данный бюллетень не распростаняется на не гарантийные. Специальные Сервисные Компании, или отзывные компании (это одно и то же), в первую очередь предназначены для предупреждения возникновения неисправностей, которые могут повлиять на безопастность людей, (обновление ПО тормозной системы, проверка на неплотности топливной системы и т.д.). Возникает вопрос а причем тут инвертор или помпа охлаждения? Дело в том что при сгорании (перегреве) инвертор может в прямом всмысле вспыхнуть, а пожар это не безопастно! Соответсвенно если муфты не поменяли в течении гарантийного срока, то после него возможна замена только за счет владельца а/м.
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
DSorochinskiy40a писал(а):
Здравствуйте, для правильного составления сметы для проведения вашего ремонта, необходим VIN номер вашего автомобиля, смету составлю в течении дня.
Добрый, скинул на личную почту....
  •  
5-02-2017 
DSorochinskiy40a писал(а):
барс027 писал(а):
Вот вам и "чистая/прозрачная" история при обслуживании у Дилера, теперь походу и Стасу, как и автору этой темы нужно идти и ругаться к ОФ-ам:
clublex.ru/p4061894
Не могу прочитать тему, не подскажете куда её перенесли???
Официальный дилер LEXUS в Хабаровске. Вот документ который вы выдали после проведения соответствующих работ. В этот же день вы внесли в электронную базу пробег 54 т.км. , основываясь на ошибочном выводе мастера, что у меня одометр показывает мили. У меня машина дилерская. Таким образом получается, что я скрутил пробег на своей машине.
  •  
5-02-2017 
5-02-2017 
У меня Стас наоборот, на замену инвертора заезжал с Милями, не пересчитали, вбили как есть в км, а правильно должно быть 130 тыс. Затем, когда я уже мили перевёл в км, и заезжал на смену жидкостей, то записали как есть, со стороны всё красиво, но по факту неправильно. Amd no
Официальный дилер LEXUS в Хабаровске.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
МАВр писал(а):
DSorochinskiy40a писал(а):
МАВр писал(а):
DSorochinskiy40a писал(а):
МАВр писал(а):
Можете проверить автомобиль на наличие "ССК" (Специальные сервисные кампании)
вин JTJHT00W804006942
По вашему автомобилю, в нашем дилерстве к сожалению нет информации, для её получение необходимо делать запрос в Toyota Motor. Хотя есть вероятность, что ваш автомобиль попадает под ССК.
Запрос делал, отписались мол обратитесь к оф дилеру по месту проживания.
Запрос необходимо сделать нам, ответ дают в течении 4 месяцев, бывает и быстрее.
Сделайте, если не затруднит.
Есть ли информация?
  •  
9-05-2017 
9-05-2017 
Отзывы? Их есть у меня.

1) Заезжал в октябре 2016 (центр только открылся). Увидел в клиентской зоне ролик про доп сервисы (приемка автомобиля в присутствии клиента, зимний пакет услуг, доп гарантия). Спросил консультанта - "ну мы только открылись, ничего из этого не работает". Заехал в марте, 3 года гарантии закончились неделю назад. Спрашиваю - можете протестировать жесткость аммортизаторов их работу? "у нас нет стенда, только проехаться". Спрашиваю -"а продленную гарантию продадите?" - "Не продадим, надо было за месяц до окончания срока гарантии приехать". Да что такое? Вы совсем не заинтересованы клиентам доп услуги продавать? У вас так много 570 на гарантии (истекающей), что ваша CRM не может выдать девочке флажок "позвоните клиенту и предложите доп гарантию" за месяц до окончания 3 лет? Это ваши деньги и вы их теряете. Как и доверие клиентов.

2) Отправил во вторник в почту запрос на новый 570, до этого обсуждал его с менеджером.Тишина. Лизинговая дала контакт второго менеджера - отправил ему. Тишина. Звоню первому (четверг) - "мы оба в командировке". Сейчас праздники, итого неделя прошла - Лексус Хабаровск предложения так и не прислал. Был в субботу во Владивостоке, посмотрел машину, предложение менеджер прислал через час. Есть разница?

Выводы - Лексус Хабаровск с клиентами работает без усердия, нет вот этого хваленого японского "внимания к деталям". При том, что в Саммите куплено три машины подряд за последние 5 лет.
  •  
  • +4
12-05-2017 
Rockport, не балует нас в этой ветке официальный дилер своим вниманием.
  •  
  • +2
1-06-2017 
1-06-2017 
МАВр писал(а):
МАВр писал(а):
DSorochinskiy40a писал(а):
МАВр писал(а):
DSorochinskiy40a писал(а):
МАВр писал(а):
Можете проверить автомобиль на наличие "ССК" (Специальные сервисные кампании)
вин JTJHT00W804006942
По вашему автомобилю, в нашем дилерстве к сожалению нет информации, для её получение необходимо делать запрос в Toyota Motor. Хотя есть вероятность, что ваш автомобиль попадает под ССК.
Запрос делал, отписались мол обратитесь к оф дилеру по месту проживания.
Запрос необходимо сделать нам, ответ дают в течении 4 месяцев, бывает и быстрее.
Сделайте, если не затруднит.
Есть ли информация?
Прошло шесть месяцев, запрос в Toyota Motor я так понимаю по сервисной кампании Вы не делали?
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
МАВр писал(а):
МАВр писал(а):
МАВр писал(а):
DSorochinskiy40a писал(а):
МАВр писал(а):
DSorochinskiy40a писал(а):
МАВр писал(а):
Можете проверить автомобиль на наличие "ССК" (Специальные сервисные кампании)
вин JTJHT00W804006942
По вашему автомобилю, в нашем дилерстве к сожалению нет информации, для её получение необходимо делать запрос в Toyota Motor. Хотя есть вероятность, что ваш автомобиль попадает под ССК.
Запрос делал, отписались мол обратитесь к оф дилеру по месту проживания.
Запрос необходимо сделать нам, ответ дают в течении 4 месяцев, бывает и быстрее.
Сделайте, если не затруднит.
Есть ли информация?
Прошло шесть месяцев, запрос в Toyota Motor я так понимаю по сервисной кампании Вы не делали?
Приношу свои извинения, за то что долго не отвечал. По вашему автомобилю все ССК выполнены на территории РФ с 2005 по 2007 годы в Лексус Самара. Приобретался он кстати тоже в РФ, официально ввезен TMR.
  •  
  • +1
3-08-2017 
3-08-2017 
Официальный дилер LEXUS в Хабаровске.

Приветствую Форумчане. Рад сообщить о запуске на полную мощность программы Лексус Гибрид контроль. Данная программа нацелена на повышение лояльности клиентов владельцев гибридных автомобилей Лексус.
В рамках программы Lexus «Гибрид-Контроль» в гибридной системе вашего автомобиля Lexus будут протестированы:
диагностические коды ошибок;
гибридная батарея;
изоляция батареи;
работоспособность системы;
система охлаждения.

Программа Lexus «Гибрид-Контроль» доступна для гибридных автомобилей Lexus возраста до 10 лет и с любым пробегом, при этом:
на автомобили возрастом до 5 лет / с пробегом менее 100 000 км** выдается сертификат об успешном прохождении диагностики гибридной системы для вашей полной уверенности в ее исправности и работоспособности;
на автомобили возрастом более 5 лет / с пробегом более 100 000 км*** при успешном прохождении проверки гибридной системы выдается подтверждающий прохождение проверки сертификат и производится подключение автомобиля к программе дополнительного технического обслуживания гибридной аккумуляторной батареи на срок 1 год / пробег 20 000 км****. Стоимость программы дополнительного технического обслуживания составляет 4 200 рублей. Стоимость работ по проведению тестирования уточняйте у вашего дилера Lexus.
Lexus «Гибрид-Контроль» гарантирует безупречное техническое состояние и максимальную эффективность работы гибридной системы вашего Lexus для спокойной и уверенной эксплуатации автомобиля, а также станет залогом его более высокой остаточной стоимости.

Убедитесь в безотказности вашего гибридного Лексус. Дополнительную информацию можете уточнить на данном форуме, по тел. (4212)41-88-41, или в личных сообщениях представителей ОД на Форуме.
  •  
  • +1
3-08-2017 
3-08-2017 
DSorochinskiy40a писал(а):
Приношу свои извинения, за то что долго не отвечал.
Спасибо за ответ. Amd Thumbs up
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
DSorochinskiy40a писал(а):
По вашему автомобилю все ССК выполнены на территории РФ с 2005 по 2007 годы в Лексус Самара.
Возможно увидеть заказ наряды по выполненным работам?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Хабаровск Правила форумов