на D при одновременном нажатии на газ и тормоз стрелка ваттметра не ползет в середину шкалы, а телепается на месте. иобороты двигателя как бы ограничиваются и иногда как бы ккак звонок какойто раздается, особо не экперементировал, но иногда есть иногда нет. Раньше при таких манипуляциях стрелка ползла в середину шкалы. Перед этим много чего делаши и двигатель мыли и радиаторы чистили,поэтому что то конечно могло повлиять. Ошибок на приборке нет, поведение машины адекватное, за исключением того что круиз через раз то можно включить, то не включается. К электрику заехал, так он вообще лказался не вкурсе,что можно нажимать на газ и тормоз,поэтому ничего не сказал. Машина рх400 2005. вопрос что нибудь с этим делать? или нет
так что, я первый у кого так? как полностью обнулить мозги?раньше то не так работало. сегодня потеплело до 28,поездив, заметил уменьшение интенсивности рекуперации( при торможении стрелка в синюю зону еле заходит) почитав имеющиеся темы решения так и не нашел, некоторые замечают это, некоторые везде суют фразу про не мешанию машине работать) сброс клеммы подкапотного аккума ничего не меняет