ВСем привет. Сделал рестайлинг морды 11год-12год и вот беда загорелся чек "ОШИБКА ГОЛОВНОГО СВЕТА"! ЖЕсть что делать не знаю знакомые говорят не предусмотрены афс функция в этих фарах капец и что новые фары искать [/img]
Тут на форуме, вроде есть комрады, которые переделывали и говорили, как это реализовать. Если не ошибаюсь, на дорестайле в фаре два моторчика, в рестайле один, но не утверждаю.
Если AFS OFF на панели приборов очень тревожит и мазолит глаза, есть вариант.
За AFS систему отвечает предохранитель №36, под капотом справа. Вытаскиваешь его и система адаптивного освещения не работает. Вместе с этим уходит надпись CHEK AFS OFF.
Но это все временно, саму ситуацию необходимо решать.
Добрый день! Удалось решить проблему? Поменял фары дорестайл светодиодные RX450h на ксенон Тайвань. Подключить автокорректор удалось. Думаю, что если китайскую ксенон-линзу поменять на светодиодную ошибка по свету пропадет. С AFS думаю тоже можно справится , если поставить родной моторчик. Пока в работе. С предохранителем не катит, поскольку на нем сидит и автокорректор. Есть ещё вариант отключения фишки от блока AFS, заклейка светодиода .... Но это уже другие танцы с бубнами.
Я просто вытащил предохранитель AFS, все ошибки по этой системе пропали. Зато горит другая - ошибка LED фары, так как старые были диоды. Жду электрика, который обещал спаять микросхемы, имитирующие сигнал от LED фары.
Решение с предохранителем не очень хорошее, это отключение не только AFS, но и автокорректора. Хочу попробовать вставить ближний светодиодный свет в новые фары. По большому заменить и дальний свет на билинзу Koito. Ну если получится ... Просто в этом варианте, если по размеру всё встанет, оставить целыми старые разъемы , перепиновать их и всё заработает.
На самом деле эти все АФС и корректоры не очень нужна вещь, если, конечно, 200 кг груза не загружать, да и даже тогда не особо актуально, я легко от этого отказался и никакой разницы не ощутил.
Да нет все проще гораздо, инспектора останавливают машины с подозрением на неправильную работу освещения, открытие капота , индефикация фары. Вплоть до лишения прав.
Это для ВАЗа ещё может пройти, лекусус РХ для идентификации фар не будет останавливать никто и никогда. Более того, идентифицировать фары без разбора половины машины там невозможно. Ну и в конце разбор тоже ничего не даст, наличие или отсутствие корректора никак не установить. Возвращаемся к началу - лексус РХ для идентификации фар не будет останавливать никто и никогда.
Если на машине было изначально АФС, то корректор никак не подключить, думаю, совершенно разный принцип управления светом. А если не было АФС, значит был корректор, тогда должно работать.
Никакой проблемы нет, на до 03.2012 Lexus RX450h, автокорректор стоит снаружи фары, фишка 3-пиновая питание и управляющий плюс. Сам подключал, все работает, с AFS тоже проблем нет, ставишь в любую фару родной моторчик AFS, проблема не с подключением, а с тем встанет или нет по габаритам. На автомобилях после 03.2012, там совмещение автокорректор с AFS, но тоже проблем не вижу, вариантов много.
Нет не совмещен, стоит отдельно. Сейчас жду би-линзу Които оригинал, и начну заниматься фарами. Линзы достаточно большие и проблемы именно по габаритам. Хочу поставить и на дальний свет, но боюсь места не хватит. Пока загадывать не буду. Кстати на ДХО ставили контроллер?