home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-04-2017 
14-04-2017 
Здравствуйте!!! Тема такая начало бежать масло, вся передняя часть двигателя в нем!! Я подготовился купил все 3 сальника, помпу, ГРМ, ролик, натяжник!! Промудохался часов 6, все заменил, вымыл!!! Счастью не было предела что под капотом будет опять чистота!! Да вот проехав 20км я увидил масло опять бежит!!!!! И бежит оно из под шестерни vvti, что делать не знаю!! Сальники новые в оригинале!!!
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
Evil666 писал(а):
И бежит оно из под шестерни vvti,
Ну так шестерню надо поменять.
  •  
15-04-2017 
15-04-2017 
А как можно понять что это именно шестерня бежит?
  •  
15-04-2017 
15-04-2017 
Можно ли отключить клапан vvti временно пока не пришла новая шестерня? Для уменьшения течи масла?
  •  
15-04-2017 
15-04-2017 
А у кого было так, что большая выработка и оригинальные сальники уже не держат и пропускают масло из двигателя из коленвала и распредвалов???

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
omegamv6 писал(а):
А у кого было так, что большая выработка и оригинальные сальники уже не держат и пропускают масло из двигателя из коленвала и распредвалов???
Это же какая выработка должна быть? Пробег явно за миллион должен быть
  •  
16-04-2017 
16-04-2017 
ну не факт. не факт...на прошлом авто был пробег оригинальный в 500 000км....и менял задний сальник коленвала....он как тек 1л на 10 000км так и лил дальше... Сальник заказывал оригинальный ставил у друзей.. Они потом сказали, что нужен ремкомплектный сальник.... Вот такие дела....

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
14-07-2017 
14-07-2017 
Есть шестерня с контрактного мотора , тож бежало , заказал , но как выянилось не в шестерне было дело ... а в прокладке клапанной крышки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов