12-06-2010 
12-06-2010 
В теме "GS350 AWD против GS 300 2WD" уже начал обсуждать возможные варианты глушителей на GS. link
Здесь продолжим. Нашел недорогой глушитель: link
Тюнинг GS III общая
Вот на видео как раз этот самый глушитель на GS350 AWD.

С учетом цены на E-Bay + доставка до РФ = ~ 20.000 руб
_____________________
Спойлер бампера понравился, как у Bordos'a на GS. Вот такой:
Тюнинг GS III общая
link

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
Мужики, всем мир. Кто что думает про замену задних геморных тормозов, скобок, на 2х поршневые моноблоки от ls430/celsior ucf30? Машинки не плохие. Ни чего кримигального не вылезет на панель? Как вариант еще поставить диск от супры 324мм. Какие мысли?
Задние суппорты от LS430 по всем посадочным размерам разве идентичным суппортам для GS300?
  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
Northstar писал(а):
Задние суппорты от LS430 по всем посадочным размерам разве идентичным суппортам для GS300?
Нет конечно. Переходные проставки во Владике продают. Диск от супры по барабану ручника 1в1 диаметр, толко 324мм против стока 310мм по внешнему, и по толщине 16мм против стока 18, но это не суть. 2х поршневый моноблок всяко лучше скобок и по свойствам и по эксплуатации.
Или есть еще вариантыкакие то не считая от is-f. Но это уже совсем другой бюджет.
Ни кто себе не ставил ни чего другого. Все так и продолжают плеваться и ездить га стоке закисающем?
  •  
8-07-2017 
8-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
Northstar писал(а):
Задние суппорты от LS430 по всем посадочным размерам разве идентичным суппортам для GS300?
Нет конечно. Переходные проставки во Владике продают. Диск от супры по барабану ручника 1в1 диаметр, толко 324мм против стока 310мм по внешнему, и по толщине 16мм против стока 18, но это не суть. 2х поршневый моноблок всяко лучше скобок и по свойствам и по эксплуатации.
Или есть еще вариантыкакие то не считая от is-f. Но это уже совсем другой бюджет.
Ни кто себе не ставил ни чего другого. Все так и продолжают плеваться и ездить га стоке закисающем?
https://www.drive2. ru/l/469027747105080457/

Скопируйте в строку браузера и между точкой и ru уберите пробел
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Kostya_p писал(а):
-=KOT=- писал(а):
Northstar писал(а):
Задние суппорты от LS430 по всем посадочным размерам разве идентичным суппортам для GS300?
Нет конечно. Переходные проставки во Владике продают. Диск от супры по барабану ручника 1в1 диаметр, толко 324мм против стока 310мм по внешнему, и по толщине 16мм против стока 18, но это не суть. 2х поршневый моноблок всяко лучше скобок и по свойствам и по эксплуатации.
Или есть еще вариантыкакие то не считая от is-f. Но это уже совсем другой бюджет.
Ни кто себе не ставил ни чего другого. Все так и продолжают плеваться и ездить га стоке закисающем?

www.drive2. ru/l/469027747105080457/
Скопируйте в строку браузера и между точкой и ru уберите пробел
Как вариант, но суппорта не бюджетнее, еще и поискать надо. + диск протачивать. Но спасибо за наводку.
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
Все так и продолжают плеваться и ездить га стоке закисающем?
Плюются те кто ничего не делает с обслуживанием машины. Тормоза работают нормально, а с тским подходом можно и масло не менять и сетовать на проблемы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
markii писал(а):
Плюются те кто ничего не делает с обслуживанием машины. Тормоза работают нормально, а с тским подходом можно и масло не менять и сетовать на проблемы.
Спору нет. Но скобы априори более убогая и менее продуктивная конструкция. Не говоря уже об эстетике. Колодки в моноблоке менять, вообще песня. Ни пыльников ни направляшек. Мазать ни че не надо. Да и по большому счету так можно хоть про какой узел сказать. Просто есть места которым обычно не надо внимания каждое ТО уделять. Тем более изобретать всякие отверстия ставить тавотницы и т.п. по мне лучше 1 раз заморочиться хорошенечко и сделать норм суппорт и забыть про это место в разумном интервале. С таким подходом можно все что можно менять каждое ТО. Smile
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
лучше 1 раз заморочиться
от isf воткни или амг может через переходную планку..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Slss писал(а):
от isf воткни или амг может через переходную планку..
Где их взять? И Сколько они стоят? Ползал по барахолкам от isf ни че не находил. Толькло от ls460, но там каждая машинка 5000 мин, бюджет имееет значение. По цене китов колхозить нет желания. Машинки задние от ucf30 5000 пара. Супра диск 10000 пара. А если свой сток оставлять, то только машинки и проставки надо. Т.е. ~10000-12000 можно уложиться. Прикрутить все сам могу. Думаю все остальное будет дороже.
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
бюджет имееет значение.
именно зад?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Slss писал(а):
именно зад?
Перед устраивает. А смысл примерно то же самое брать в разы дороже?
  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
Перед устраивает.
редко вижу желание изменить только заднюю ось...
могу амг машины зад найти,как ставить сам реши))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
-=KOT=- писал(а):
Но скобы априори более убогая и менее продуктивная конструкция
Скобы стоят даже на куда более мощных авто чем 300й, на тех же бмв где тормоза в захлеб хвалят. Проблема у 300го не в скобах а в настройке усилия тормозов с завода, плюс слабые комлектующие. Поменяй задние колодки на керамику, хоть те же адвикс, смаж и лучше уже не будет, всеравно система перераспределения тормозного усилия не даст заду перетормаживать хоть 4 поршня поставь. Если пыльники нормальные не расквашены и не растянуты временем, каждое то не надо туда лазить.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-07-2017 
25-07-2017 
Замутил выхлоп. gs460
делали от катов. каты оставил. остальное все новое.
нужна хорошая акустика.
Тюнинг GS III общая
Тюнинг GS III общая

https://www.youtube.com/watch?v=RjOA1t1A2bc
https://www.youtube.com/watch?v=nj6kDM3hqDQ
  •  
  • +3
25-07-2017 
25-07-2017 
вот еще видос.
  •  
  • +3
25-07-2017 
25-07-2017 
а какой звук хотел вообще? это по сути немного не с этого начинать надо..)))
а так что дырку просверлил бы в резонаторе,что вообще его выбросил примерно так бы было...
тут один вопрос- какой звук нравиться?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов