home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2013 
12-09-2013 
Ребята, подскажите код втулки у меня вот такое крепление: Втулки заднего стабилизатора


[/img]
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Ладно, уговорили. Посмотрел - был неправ. Приведенные мною коды соответствуют IS 250 со спортивной подвеской и некоторым ранним IS250 второго поколения. В них втулка и скоба идут отдельно.

Втулки заднего стабилизатора

В более свежих версиях без спортивной подвески (Type A) втулка и скоба идут в сборе (интегрированы) со стабилизатором.
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):
Приведенные мною коды соответствуют IS 250 со спортивной подвеской и некоторым ранним IS250 второго поколения. В них втулка и скоба идут отдельно.

В более свежих версиях без спортивной подвески (Type A) втулка и скоба идут в сборе (интегрированы) со стабилизатором.
чем отличается спортивная и не спортивная подвеска? имеешь в виду, комплектации спорт?
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
chekirill писал(а):
имеешь в виду, комплектации спорт
Да, там другие пружины и амортизаторы. По каталогу проходят как элементы SPORT SUSPENSION.
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Цитата:
Приведенные мною коды соответствуют IS 250 со спортивной подвеской и некоторым ранним IS250 второго поколения. В них втулка и скоба идут отдельно.
да это обычная стандартная втулка и скоба как на миллионах авто..... и тип В как раз основной стоковый тип ,а вот не разъемная тип А довольно редка и как обычно скорее преследовала цели упрощения ремонта, и довольно не часто встречается....

другое дело что вполне возможно тип А срезав заменить на ТипВ купив скобу и втулку. надо обмерять все...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
chekirill ответ на твой вопрос -стаб у ис другой по конструкции по сравнению с ГС3, так что не взаимозаменяем.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
markii писал(а):
другое дело что вполне возможно тип А срезав заменить на ТипВ купив скобу и втулку. надо обмерять все...
что измерить?
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
В принципе можно попробовать купить одну втулку (рублей 250-400), эту самую прижимную скобу (рублей 350-500), два болта (рублей по 30-70), да и прикинуть прямо на живой машине, подойдут ли они к старому стабилизатору. Диаметр стабилизатора, вроде как, везде одинаковый (толще только у F-Sport), так что втулка вроде как должна налезть на него нормально. Смущают только несколько моментов:
1. Встанет ли нормально втулка (по пазам и зазорам) на освободившееся место сборной детали.
2. Не изменится ли при этом положение стабилизатора и геометрия подвески.
3. Если срезать сборную деталь с текущего стабилизатора, нет ли там металлических элементов внутри старой втулки, которые могли бы остаться на стабилизаторе после срезания резинки. Чтобы стабилизатор был "чистым" и новая втулка не получала механических повреждений от задиров, выступов и т.п.
Все это смотреть только на месте на живой машине. Теоретически, вроде как все должно быть благополучно. Но, конечно, тут все равно все на свой страх и риск.

Если я глупость какую написал - markii меня поправит.
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Anton.Abramenko писал(а):

2. Не изменится ли при этом положение стабилизатора и геометрия подвески.
этот типА сделан для плохих дорог как я понял ALE20,GSE20
TYPE A:REFER ILLUST.
GSE20..LHD
RUSSIA SPEC&SUSPENTION-WITH(HEIGHT-UP SHOCK ABSORBER),TYPE A:REFER ILLUST...
на самом деле мне кажется есть возможность поменять на втулки и скобу от типВ cs317817.vk.me/...7817158/8c09/LZ2hGpRRcbM.jpg
cs317817.vk.me/...7817158/8c13/8F4RTF7Jurw.jpg
и у меня такой же вопрос про геометрию подвески, что стабилизатор поменяет положение это факт, посмотрите фото
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
chekirill писал(а):
этот типА сделан для плохих дорог как я понял
Не знаю. По этому же коду детали бьются:

1. ALE20,GSE20
2. GSE20..LHD, RUSSIA SPEC&WITH(HEIGHT-UP SHOCK ABSORBER)
3. GSE20..LHD..ATM, ISRAEL SPEC&SPORT PACKAGE
4. GSE20..LHD..ATM, ISRAEL SPEC&SPORTS SUSPENSION
5. GSE20..LHD..ATM, CHILE SPEC&SPORT PACKAGE
6. GSE20..LHD..ATM, CHILE SPEC&SPORTS SUSPENSION

HEIGHT-UP SHOCK ABSORBER - это аммортизаторы для увеличения клиренса, приподнимают машину и увеличивают дорожный просвет. Само по себе, чисто гипотетически, на стабилизатор это влиять не должно.
chekirill писал(а):
что стабилизатор поменяет положение это факт
Мне кажется, если он просто слегка приподнимется, повернувшись вокруг креплений стоек стабилизатора поперечной устойчивости, то и ничего страшного - передача усилий будет той же самой.
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
да просто япы хотели внедрить быстро заменяемый узел, да так и оставили его мелкосерийно...
поднимется стаб на 10мм, на работу не повлияет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-07-2017 
4-07-2017 
У меня Топовая комплектация 2011г выпуска такойже стабилизатор который нужно менять при раздолбаных втулках но есть в каталоге и фебест втулки. кто то менял их или стабилизатор нужно менять в сборе ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов