Авто после ремонта, было в дтп. Загорается чек гибридной системы и пишет "гибридная система перегрета". Происходит это после продолжительного удержания авто в режиме мощностей, либо же на затяжных подъемах, когда большие нагрузки, при появлении чека уводишь двигатель в режим эко и двигаешься примерно 5 мин чек с надписью тухнет и все нормально. Считывали сканером ошибки код ошибки Р3000. Сказали что разность в напряжениях на тяговой батарее 2В. Помпе инвертора досталось от дтп,но жидкость в расширительном бачке циркулирует при заведеном авто, на звук работает температура жидкости во время появления чека не китяток, т.е. за расширительный бачок можно долго держаться рукой и не обожжет. Хотелось бы узнать мнение профи, куда копать и где искать причину сего происходящего?
И еще несколько моментов насторожили меня:
1. При замене антифриза инвертора, как оказалось антифриза нет в АКПП как у RX400h при откручивании сливной пробки там было просто напросто пусто.
2. При замене масла в АКПП слилось 10л масла, вместо заявленных в характеристика 4,8л и влезло всего 4л. Вопрос как туда впихнули 10л масла и сколько должно быть на самом деле? Кстати имеется радиатор масляного охлаждения под крылом.
3. Когда на тяговой батарее остается 2 деления становятся фиолетовыми, то при заводке авто начинается работать бенз двигатель работает немного пока деления не станут зелеными и глохнет. Почему он не заряжает батарею хотя бы до половины заряда?
Очень надеюсь на ответы, которые помогли бы разобраться с моими проблемами.