27-06-2017 
27-06-2017 
Ivanov823 писал(а):
куда бы вы посоветовали съездить сделать сход развал?
г.Минск, Кольцова,18.
  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
Ivanov823 писал(а):
куда бы вы посоветовали съездить сделать сход развал
Железногорск,Красноярский край Саня Потапов,в гаражах Very Happy
  •  
27-06-2017 
27-06-2017 
Very Happy

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Rai220 писал(а):
Может кому поможет мой опыт!
Машину всегдя тянуло вправо. Сделал сход-развал - не помогло. При этом не наблюдалось ни повышенного расхода, ни износа шин. В общем так и ездил. Машина 100% не битая.

А потом мастер провел мне регулировку электроусилителя (с помощью сканера) и настало счастье Smile
Можно подробнее?

_________________

Lexus-управляй мечтой

  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Да, интересно

_________________


  •  
28-11-2017 
28-11-2017 
Очень интересно! Чудеса чудесатые...))
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
RomaVL,
Лично Я купил себе китайский шнурок за $20 Mini-VCI J2534
есть разновидности и на блютузе. через прогу Toyota Techstream можно делать большенство диллерских настроек и диагностик. В том числе и калибровку руля.
У меня он окупился быстро.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Argo писал(а):
через прогу Toyota Techstream можно делать большенство диллерских настроек и диагностик. В том числе и калибровку руля.
Да вопрос не в этом, а что конкретно вы там в рейке калибровали, что руль перестал тянуть вправо ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Argo писал(а):
RomaVL,
Лично Я купил себе китайский шнурок за $20 Mini-VCI J2534
есть разновидности и на блютузе. через прогу Toyota Techstream можно делать большенство диллерских настроек и диагностик. В том числе и калибровку руля.
У меня он окупился быстро.
Что с помощью него можно делать? Интересно стало

_________________

Lexus-управляй мечтой

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Привет одноклубники, у меня есть комплект болтов по 2 шт каждой толщины, могу дать на регулировку, а то что поставите в итоге, докупите и сложим обратно в комплект
Купил себе оказалось что все норм

З.Ы. Руль так и тянет куда дорога имеет уклон, причину этой гиперчувствительности вижу только в люфте в червяке рейки.
Их вообще чинят?
  •  
26-12-2017 
26-12-2017 
g0rik, в действительности в так называемой "рейке" нет ни червяка ни рейки. там стоит швп -винт гайка. винт выполняет роль рейки. швп-гайка является ротором асинхронного двигателя. статором служит сам корпус "рейки". статор питается от частотного преобразователя, который в свою очередь управляется в зависимости от угла закручивания торсиона, который связан с рулевым колесом. на торсионе в качестве датчика угла поворота стоит два вращающихся трансформатора (резольвера). Такие рейки чинят, но вряд ли у вас проблема в рейке. Любой автомобиль будет тянуть в сторону уклона.
  •  
26-12-2017 
26-12-2017 
барс027, я делал просмотр и сброс ошибок, калибровку руля после замены рейки.
я не писал, что при калибровке решал задачу увода автомобиля. Но, об этом речь шла выше.
Конкретно в рейке нечего калибровать. Так называемая калибровка происходит в "мозгах" управляющих рекой. А именно "привязка" среднего положения руля к среднему положению рейки (в действительности винта).
Не думаю, что раскалиброванный руль может приводить к уводу, скорее это будет выражаться в несимметричном усилии при закручивании руля в разные стороны.
  •  
28-12-2017 
28-12-2017 
еще вариант поиграть колесами-лево и право махнуть, зад с передом. а потом учитывайте еще неровность дороги и износ сайлентблоков на рейке

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
udofun. Если амортизатор не правильно собрали на стенде развал схождения не видно?

_________________

RX450h 2010 г.

  •  
20-03-2018 
20-03-2018 
Здравствуйте коллеги! Освежу темку!
Смысл в том, что у мня тоже появилась проблема с уводом авто в право! Два дня я доствал официалов в сервисе! На второй день нахождения у них в ремонтном цехе "у меня уже сдали нервы" и я им сказал, что Х... уеду, пока они не приведут машину в порядок! Как выяснилось, Тойота (Лексус) знала об этой проблеме и даже выпустила сервисный бюллетень (фото) по ее устранению!!!! Краткий смысл данного бюллетеня заключается в том увеличении развала до 1го градуса! Но и это еще не все!
Но и это еще не все! При калибровке нуля рулевого колеса сервисмены использовали старый диагностический прибор тойота (ящик примерно 20х15см) с экраном! Так вот - при выставлении 0 он дает команды повернуть руль на 45гр вправо, затем центр, затем 45гр влево, затем центр! Так вот это команды не правильные (видимо давно не обновляли прошивку прибора), тк руль не встает точно по центру! После этого я настоял, чтобы они убрали этот ящик и взяли компьютер с Тичстримом и откалибровали нормально 0!!! Так вот : при калибровке Тичстрим дает команды поворачивать руль не на 45гр, а на 90 и при окончании колибровки Тичстримом руль встал идеально! Машина поехала как по струнке!
rx400h тянет в право

rx400h тянет в право
rx400h тянет в право
rx400h тянет в право
rx400h тянет в право
  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов