Здравствуйте товарищи! Такая ситуация, сегодня занимался мелким ремонтом, заодно чистил от пыли и заодно решил отсоединить надоедливый колокольчик сигнализирующий открытие двери. Добрался до блока, отпаял один контакт зуммера и поставил блок назад. После достал сигнализацию (нужно было узнать её марку). Менял лампы панели приборов И по ошибке завёл машину (для проверки) с некоторыми отсоединёнными разъёмами (на блоках под рулём). Машина завелась и сказала бр-бр-бр, при повышении оборотов двигатель немного набирал обороты и сбрасывал их. Заглушил двигатель, поставил фишки разъёмов на место, завожу, та же история. Откинул плюс аккумулятора, подождал немного, завёл, вроде всё нормально. Поехал. Вроде работает, вроде едет, но двига, работает как будто не в полную мощь. И обороты низкие на холостом ходу. Скорость вроде набирает. И вроде как вырос расход. Завтра попробую завести на холодную и посмотреть количество оборотов при прогревании. Вопрос такой, что этому вина? Отцепленный зуммер, мож на сигналке какой провод отошёл или повредил мозги, заведя машину с отключенными разъёмами? Буду благодарен за помощь.
Даааа... Я смотрю "быстро" спецы ответили. Походу не знают. Или не хотят говорить. Последнее время они перестали отвечать.
А вообще, я так понял, ни в коем случае нельзя поворачивать ключ при любом, какой-либо откинутом разъёме. А в идеале вообще клемму АКБ снимать и не одевать пока все работы с разъёмами не будут закончены и все разъёмы не будут подключены.
Я тоже допустил такую ошибку. Менял свечи на второй голове не отключив АКБ. Теперь мучаюсь с ошибками по всем катушкам. Никакие сбросы не помогают.
_________________
Lexus RX 300, 2001г.в., AWD, USA (был, уже нету)
Lexus RX 300, 1999г.в., AWD, USA (теперь уже мой личный)