Собственно ситуация следующая. Эффект wheel hop достаточно распространенный, это когда машина при резком желании ускориться начинает вся прыгать. Эффект этот подробно и хорошо описан людьми технически подкованными, поэтому повторяться не буду, кому интересно прошу погуглите и почитайте. Я эксплуатирую ES350 2016 года выпуска, хочу топануть со светофора например, машина уходит в распрыг, становится страшно, так как звуки явно противоестественные и желание все пропадает. Тут вопрос возникает, неужели машине дали мощный двигатель, но при этом не продумали ее эксплуатацию, на Лексус вроде не похоже. Позвонил к ОД, они сделали круглые глаза (по телефону). Решил что мучать их сейчас не буду, жалко время, на одометре 7400 км, еще немного и ТО.. на нем и закажу экспертизу, прокачусь на тестовой машине. Хочу спросить кто катается на 3,5? У кого такие же проблемы?
А и еще. Когда посещал буржуйский сайт Лексус, то заметил разницу в ТТХ, а именно в мощности, лошадей в американской версии больше и значительно. К нам в СНГ, видимо в угоду уменьшения налога братьев россиян, движок придушили. В Казахстане мощность не волнует, платим налог от объема двигателя. Поэтому может кто знает можно ли чипануть движку и вернуть нормальные параметры?
Это проблема любого переднего привода при избытке мощности и мягкости подвески. Чтобы не прыгала нужна жесткость, тогда будут вопросы а че так жестко...