23-07-2016 
23-07-2016 
Я например сомневаюсь что это коробка, а какой у Вас пробег ?

_________________

Lexus RX 350

  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
Во-первых, кардан можно вертеть до посинения - он так и останется карданом, от этого его свойства/дефекты не меняются.
Во-вторых состояние кардана диагностируется, но для этого нужен опыт, либо ставить на стенд.
Основная причина толчков - шлицевое соединение. Лечится заменой заднего кардана. На НОВЫЙ.

Вторая наиболее частая причина - неправильно выставленная задняя подвеска (на форуме подробно описано).

Только после этого имеет смысл задуматься о коробке.
  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
Ular писал(а):
Во-первых, кардан можно вертеть до посинения - он так и останется карданом
Ular писал(а):
Основная причина толчков - шлицевое соединение
Посему пох в какую сторону он крутится... перевернув, вы поменяли углы и направления работы крестовин... а люфт в шлицевом как был так и остался...
  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
я вообще не понимаю о чем тут спор. Всё уже разжевано до предела. Казалось, читай опыт других - и должно быть всё понятно.
Фактически привнести что-то новое к сказанному на форуме про толчки при остановке уже невозможно.
Ходим упорно по кругу в сотый раз.
  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
Ular писал(а):
Во-первых, кардан можно вертеть до посинения - он так и останется карданом, от этого его свойства/дефекты не меняются.
Во-вторых состояние кардана диагностируется, но для этого нужен опыт, либо ставить на стенд.
Основная причина толчков - шлицевое соединение. Лечится заменой заднего кардана. На НОВЫЙ.

Вторая наиболее частая причина - неправильно выставленная задняя подвеска (на форуме подробно описано).

Только после этого имеет смысл задуматься о коробке.
Спасибо. Я очень благодарен данной ветке и форуму за столь подробное толкование данной проблемы! Smile
А подскажите пож-та ссылку на регулировку задней подвески. А то у меня и с ней были заморочки. Поменял все аморы, потом оба задних датчика уровня подвески. Но что-то там не получалось никак выставить нужную высоту 91-92 см. Но в итоге получилось. Сейчас высота ровно 91 см. Или это еще не говорит о правильности регулировки?

_________________

Lexus GX 470

  •  
4-08-2016 
4-08-2016 
Евгений Н писал(а):
Ular писал(а):
Во-первых, кардан можно вертеть до посинения - он так и останется карданом, от этого его свойства/дефекты не меняются.
Во-вторых состояние кардана диагностируется, но для этого нужен опыт, либо ставить на стенд.
Основная причина толчков - шлицевое соединение. Лечится заменой заднего кардана. На НОВЫЙ.

Вторая наиболее частая причина - неправильно выставленная задняя подвеска (на форуме подробно описано).

Только после этого имеет смысл задуматься о коробке.
Спасибо. Я очень благодарен данной ветке и форуму за столь подробное толкование данной проблемы! Smile
А подскажите пож-та ссылку на регулировку задней подвески. А то у меня и с ней были заморочки. Поменял все аморы, потом оба задних датчика уровня подвески. Но что-то там не получалось никак выставить нужную высоту 91-92 см. Но в итоге получилось. Сейчас высота ровно 91 см. Или это еще не говорит о правильности регулировки?
Могу помочь с регулировкой, хоть "по книжке" хоть по ощущениямSmile
Если интересно, с 4-й минут примерно про тех часть. На канале найдёшь ссылку ВК, пиши туда.
youtu.be/UK73wB6ycK4

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
  • +1
29-08-2016 
29-08-2016 
Ular писал(а):
Всё уже разжевано до предела.
Причем на 1-й странице , 9 лет назад Laughing
Цитата:
Буквально 2 недели назад привозили GX,у которого в Америке по гарантии устраняли проблему подобную.По гарантии дилер в США поменял кардан и рычаги задней подвески.Так что дело вних.Пробег у авто был 24 700 миль
Цитата:
Еще раз повторюсь, что это болезнь GX, на LX с таким пока не сталкивался..На GX может проявляться при пробегах в районе 30 тыс миль, а ,если стоят нестандартные колеса, то и раньше. В Америке дилеры Lexus меняют ПО ГАРАНТИИ рычаги и кардан, после чего все симптомы исчезают..Возможно хватит и замены рычагов для начала

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
25-11-2016 
25-11-2016 
Подтверждаю, толчки после остановки это в первую из-за кардана. Болезнь эта присутствует на 90-185, 100 и 120 модельных рядах на 100 ОЧЕНЬ выражено. Причина "закусывания" как правило в следствии образования питтинга на шлицевой поверхности вала.
Лечение это:
-разобрать, вымыть всю старую смазку нанести новую, перед разборкой обязательно ПОМЕТИТЬ взаимное положение деталей вала. Помогает не во всех случаях.
-заменить шлицевую пару, отбалансировать помогает всегда но качественно сделать это доступно увы не всем кто берется.
-купить новый оригинальный, и упаси вас бох купить китайскую поделку.


Все выше изложенное это многолетняя практика.
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
Всем привет.У мену GX 470 2005 года,проблему эту я решаю так-смазка кардана каждый 3000-5000 км.

_________________


  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
применяю при смазке через каждые 10000 км , т.е. при каждой замене масла в двс
Толчок при трогании после остановки - обсуждение и решение
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Переставил 6000 км назад кардан местами(перевернули на сто). Толки вообще пропали, поехал как новый.Но! На 100 км/ч появлчлся гул и вибрация в салоне.На след.день вернули всё на место.И о чудо Smile толчки исчезли Smile И вот через примерно 6000 км снова появились.Не так явно выраженые и не так часто, но появились. В чем де дело? Что могло убрать их за 1 день езды с перевернутым карданом??? И хватило аж на 6000 км!

_________________

Lexus GX 470

  •  
15-04-2017 
15-04-2017 
отпишусь о своем опыте. В теме четко указана причина но когда читаешь крайне много сомневающихся и довольно мало тех кто сделали отписался. Купив GX полгода назад была такая же проблема. Снимали кардан на сто и также критиковали то что здесь написано. Шприцовка лично мне не помогала. Пробег оригинальный 153т миль на сегодня. По итогу был заказан указанный кардан установлен. Проблема ушла сразу. За неделю езды был один раз на грани ощущений подобный щелчек. Сейчас вообще не понимаю как можно быо ездить как раньше. Для тех кто еще думает отпишусь через месяц по результатам. Цена вопроса 18тр

_________________


  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
Может кому пригодится. Пинков больше нет! gx 2004г сменил практически все, кроме кардана. Замена задних амортизаторов помогла решить проблему, не смотря на значительный люфт переднего моста относительно заднего. Амортизаторы ставил Kayaba 741 072. Большая тема по их установке есть на прадо клубе. Есть и ещё огромный плюс, прокатившись по городу сложилось впечатление, что за ночь восстановили все дороги и убрали лежачих полицейских. Калуга. Всем удачи!

_________________


Нет ничего более постоянного, чем временное......

  •  
9-06-2017 
9-06-2017 
Всем доброго дня !!! Очередное письмо про толчки((( будь они не ладные. Проверили все подвеску пару раз. На карданах заменили крестовины. Проверили, отбалансировали. Карданы отлично!! Тяги задние все в норме.
Значит что теперь имею. При включении D чувствуется легкий глухой удар (если его так можно назвать. Звук как-будто износ шестерни, а при включении D выбирается зазор) снизу в районе места водителя. При переключении на R удара уже нет, а при следующем включении D снова следует глухой удар. Во время этих переключений машина стоит на месте на тормозе. Ну надо же что-то искать так как в движении по городу это сильно донимает (пинание). Хочу заметить, что на холодную пинков и ударов нет !!!! Но по мере прогревания агрегатов начинается. Также после часа езды при более резком торможении перед остановкой ощущаю легкие ударчики. После часа по городским пробкам и следующем, например развороте во дворе - вперед-назад-вперед-назад, вся картина маслом ((((
Порекомендовали сервис ..поехал на очередную диагностику. Подняли на 4-х точечный. По итогу мастер показал, что большой люфт при включении передачи D.. в переднем фланце раздатки и червячного вала переднего редуктора. Хотя со слов работника люфт весьма и весьма скромный по сравнению с тем с чем к ним приезжают. На передней редуктор ремкомплект стоит от 50....а вот фланец 4000 руб.
Собственно вопрос к вам коллеги кто-нибудь имел опыт замен этих фланцев при подобных симптомах????? Карданы пока не трогаем !!! Заранее благодарю за ответы !!!
  •  
13-06-2017 
13-06-2017 
dgemm1 писал(а):
сем доброго дня !!! Очередное письмо про толчки((( будь они не ладные. Проверили все подвеску пару раз. На карданах заменили крестовины. Проверили, отбалансировали. Карданы отлично!! Тяги задние все в норме.
Значит что теперь имею. При включении D чувствуется легкий глухой удар (если его так можно назвать. Звук как-будто износ шестерни, а при включении D выбирается зазор) снизу в районе места водителя. При переключении на R удара уже нет, а при следующем включении D снова следует глухой удар. Во время этих переключений машина стоит на месте на тормозе. Ну надо же что-то искать так как в движении по городу это сильно донимает (пинание). Хочу заметить, что на холодную пинков и ударов нет !!!! Но по мере прогревания агрегатов начинается. Также после часа езды при более резком торможении перед остановкой ощущаю легкие ударчики. После часа по городским пробкам и следующем, например развороте во дворе - вперед-назад-вперед-назад, вся картина маслом ((((
Порекомендовали сервис ..поехал на очередную диагностику. Подняли на 4-х точечный. По итогу мастер показал, что большой люфт при включении передачи D.. в переднем фланце раздатки и червячного вала переднего редуктора. Хотя со слов работника люфт весьма и весьма скромный по сравнению с тем с чем к ним приезжают. На передней редуктор ремкомплект стоит от 50....а вот фланец 4000 руб.
Собственно вопрос к вам коллеги кто-нибудь имел опыт замен этих фланцев при подобных симптомах????? Карданы пока не трогаем !!! Заранее благодарю за ответы !!!
люфт там должен быть, не мучайте себя, если вы про описанные здесь проблемы . удар при троганье, потратьте 20 тр и будет вам счастье, купите задний кардан

_________________


  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов