Появилась проблема еще зимой - при первом прогреве с утра чувствуется сильный запах топлива или выхлопных газов в салоне. Приходится полностью вентиляцию выключать чтобы не тянуло. Ситуация эта повторяется каждое утро и только при первом запуске когда включается прогревочный режим (повышенные обороты до 1300). В пробке спустя пять минут запаха не чувствуется. Или например когда спустя часа 4 завожу двигатель - все прекрасно.
В сервис возил - заменили какое-то стыкующее кольцо в глушителе в середине и больше ничего не нашли.
Даже и не знаю куда думать.
Если кто знает в чем дело то подскажите пожалуйста.
Авто 2007года пробег 165т в авариях не был.
morze2003 писал(а): Появилась проблема еще зимой - при первом прогреве с утра чувствуется сильный запах топлива или выхлопных газов в салоне. Приходится полностью вентиляцию выключать чтобы не тянуло. Ситуация эта повторяется каждое утро и только при первом запуске когда включается прогревочный режим (повышенные обороты до 1300). В пробке спустя пять минут запаха не чувствуется. Или например когда спустя часа 4 завожу двигатель - все прекрасно.
В сервис возил - заменили какое-то стыкующее кольцо в глушителе в середине и больше ничего не нашли.
Даже и не знаю куда думать.
Если кто знает в чем дело то подскажите пожалуйста.
Авто 2007года пробег 165т в авариях не был.
поищи в поиске - запах в салоне - была тема, это воздушные заслонки в багажнике. короче поищи.
Спасибо за советы.
Еще в этой теме http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=930 советуют затянуть датчик давления подачи топлива.
Этот факт подтверждается и тем, что была отзывная компания по замене прокладки датчика давления топлива и затяжка датчика давления топлива на автомобилях Lexus GS 300 и Lexus IS 250
http://www.lexus.ru/lexus-services/service-campaigns/#service
В общем скорее всего будет достаточно подтянуть датчик.