при солнце впервые обратил внимание на приборку и увидел много интересных лампочек, и вот теперь меня интересует вопрос, есть ли в режиме спорт лаунч контроль на исе ? как проверить ? очково нажимать на газ и тормоз )) может уже кто делал ?
хочу видосик ))) залей на ютуб "ушатываю 960ую коробку в прямом эфире"
а если без шуток, то если был бы масляный радиатор, то простила думаю. Интересно сколько бюджет его туда интегрировать и от чего
Вы редко посещаете родственный раздел гс3, все придумано и сделано давно.
С другой стороны причем тут нагрев и старт с 2х педалей ? перегреть можно если зажать и стоять греть, а с 1-2х раз подрят невозможно масло перегреть, убить исправную коробку тоже, не доводить просто до абсурда ситуацию и все нормально будет.
Видосика нет, есть только скрины замера разгона с 2х педалей после прошивки и стартовал я гораздо больше 2х раз - за 6 минут 5 раз, а всего может раз 10 в течении получаса не все скрины стхранял, ниче не перегрел и ниче не развалилось.
Усугублю вопрос - а гибрид с двух педалей можно на орбиту запустить?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
markii писал(а): Вы редко посещаете родственный раздел гс3, все придумано и сделано давно.
С другой стороны причем тут нагрев и старт с 2х педалей ? перегреть можно если зажать и стоять греть, а с 1-2х раз подрят невозможно масло перегреть, убить исправную коробку тоже, не доводить просто до абсурда ситуацию и все нормально будет.
Видосика нет, есть только скрины замера разгона с 2х педалей после прошивки и стартовал я гораздо больше 2х раз - за 6 минут 5 раз, а всего может раз 10 в течении получаса не все скрины стхранял, ниче не перегрел и ниче не развалилось.
тему читал твою, после этого и заинтересовался, но это было давно уже, не увидел тогда там ценника, ну а сейчас не могу найти что-то ее
Ценника нет фиксированного тк материалы все свои, и могут быть куплены по разной стоимости. Что касается стоимости работы, цены нужно узнавать актуальные на сейчас, иначе опять же все не объективно.
Ushu писал(а): Научишь щас людей тут, это можно делать если масло кристально чистое в коробке, без примесей всякой херни, иначе коробка сделает пока)
Кто не интеиесуется состоянием агрегата, рано или поздно получат один и тот же результат. Здесь есть люди кто задает вопросы по первой замне на 150-160 тык, какое уж тут здоровье...
markii писал(а): Кто не интеиесуется состоянием агрегата, рано или поздно получат один и тот же результат. Здесь есть люди кто задает вопросы по первой замне на 150-160 тык, какое уж тут здоровье...
Ну масло поменять дурак может, а вот что внутри можно узнать только на полной дефектовке, делаешь ее каждое ТО?
Не надо разбирать, есть достаточно объективные методы диагностики. Состояние масла и осадок, уже довольно явно отражает состояние коробки. Если в поддоне полно осадка то можно уже не думать сколько она протянет, надо доезживать пока не встанет. Есть сталл-тест, который может выявить при покупке авто уже мертвую акп и Старт с 2х педалей это условно часть сталл-теста. Если коробка исправна то старт не повредит другое дело что не стоит этим злоупотреблять
markii писал(а): Не надо разбирать, есть достаточно объективные методы диагностики. Состояние масла и осадок, уже довольно явно отражает состояние коробки. Если в поддоне полно осадка то можно уже не думать сколько она протянет, надо доезживать пока не встанет. Есть сталл-тест, который может выявить при покупке авто уже мертвую акп и Старт с 2х педалей это условно часть сталл-теста. Если коробка исправна то старт не повредит другое дело что не стоит этим злоупотреблять
Что за тест, расскажи?
Хотя не рассказывай, дичь какаято, хоть в какомто сервисе возьмутся его делать?
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
делается это как раз зажиманием двух педалей и смотрят до какого поднимаются обороты. Делается это всего на пару секунд и действительно является частью диагностики. Но вот беда: для того чтобы его делать нужно иметь отправные значения по результатам этого теста. То есть должны быть значения от производителя "как быть должно", чтобы сравнивать с ними. А вот по лексусам что-то нигде не видел я таких значений, то есть все что делают делают на глаз. каждый сам решает насколько это объективно.