home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-05-2017 
29-05-2017 
В общем желание такое - поставить машину на диски побольше оригинальных и к ним подобрать резину, а на оригинальные 17'' диски поставить резину для легкого бездорожья, чтобы можно было переобувать машину перед поездками на природу. Присматриваюсь к дискам 20''. Очень понравились эти: link. Отсюда вопрос 1, нормальные ли диски по качеству, какие нюансы есть? На эти диски хочу резину 285/50 или 275/50. Понимаю, что более правильно будет поставить 265/50 или 295/45, но хотелось бы немного повыше резину, отсюда вопрос 2: 285/50 подойдет нормально или лучше 275/50 (вопрос неправильных показаний спидометра не сильно волнует)? Какую резину лучше взять по соотношению цена/качество. Есть ли смысл экономить и купить что-нибудь наподобие Marshal?
Вопрос номер три: Какую резину посоветуете для легкого бездорожья?
  •  
  • 0
31-05-2017 
31-05-2017 
Устанешь от 20-х, жестко и колейность.
  •  
  • 0
31-05-2017 
31-05-2017 
Как по мне, так на 20 интереснее чем на 17-18...
  •  
  • 0
1-06-2017 
1-06-2017 
RKM писал(а):
Как по мне, так на 20 интереснее чем на 17-18...
Подскажите, чем интереснее, кроме внешнего вида?
  •  
  • 0
1-06-2017 
1-06-2017 
rom@nыч писал(а):
чем интереснее
Скажем так, то, что я напишу - это мои, сугубо личные ощущения, спорить с кем бы то ни было и доказывать с пеной у рта какие то вещи тоже не буду.
На дороге стоит лучше, устойчивее в поворотах (но у меня спорт и KDSS соответственно);
Накат лучше (в принципе мне кажется и едет интереснее чем на штатных (штатные 17 - зимние));
Жесткость, ну не знаю, меня все устраивает... тут личное дело каждого, я люблю когда машина "сбитая" и люблю это чувствовать.
Ну и внешний вид.
Из минусов, расход топлива + 1-1.5л, но меня не напрягает; шумновато - наверное больше от резины зависит, хотя низкий профиль - резина в любом случае жесткая..может мне не повезло просто в этом вопросе.
Так вроде на первый взгляд все..
  •  
  • 0
1-06-2017 
1-06-2017 
У меня тоже с KDSS. А какой размер резины у вас?
  •  
  • 0
2-06-2017 
2-06-2017 
265/50/20
  •  
  • 0
2-06-2017 
2-06-2017 
rom@nыч писал(а):
RKM писал(а):
Как по мне, так на 20 интереснее чем на 17-18...
Подскажите, чем интереснее, кроме внешнего вида?
ступечные подшипники менять))))

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
  • 0
2-06-2017 
2-06-2017 
Cергей86 писал(а):
ступечные подшипники менять))))
Третий сезон - проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет...
И собственно подшипники особой (экстримальной) нагрузки не испытывают... радиус колеса тот же, вылет почти штатный (у меня по крайней мере)... Вес, вот вес - да больше, но тоже не критично...на GX460 штатный радиус 18, а подшипник тот же...
  •  
  • 0
2-06-2017 
2-06-2017 
RKM писал(а):
Cергей86 писал(а):
ступечные подшипники менять))))
Третий сезон - проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет...
И собственно подшипники особой (экстримальной) нагрузки не испытывают... радиус колеса тот же, вылет почти штатный (у меня по крайней мере)... Вес, вот вес - да больше, но тоже не критично...на GX460 штатный радиус 18, а подшипник тот же...
ну у тавоты третий сезон это конечно не показатель))), но как человек протусивший 4 года на форуме упоротых гОвнолазов лепящих из своих мицубанов (и всего остального, в том числе тайотов) практически котлеты могу заявить ответсвенно - ступечные подшипники расплата за большие тапки. Другое дело что 20й радиус у Вас явно не с тракторной резиной и колесите Вы по асфальту)))), поэтому срок жизни подшипников будет больше чем у гОвнолазов но меньше чем при рекомендованном производителем размере

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
  • 0
5-06-2017 
5-06-2017 
Cергей86 писал(а):
ступечные подшипники расплата за большие тапки.
Согласен...
Cергей86 писал(а):
срок жизни подшипников будет больше чем у гОвнолазов, но меньше чем при рекомендованном производителем размере
Тоже согласен... но не совсем... гОвнолазы ставят как можно большую резину на маленькие диски дабы был максимально высокий профиль и ширина, которая при спускании резины дает максимальное пятно контакта, и чтоб она не задевала за конструкции подвески и кузова ее выносят наружу с помощью дисков с отрицательным (либо меньшим) вылетом, вот тут то и меняется геометрия нагрузки на подшипник, + экстримальные условия эксплуатации..
  •  
  • 0
7-06-2017 
7-06-2017 
Всем спасибо. Если большой размер дисков плохо влияет только на ступичные подшипники, то это не критично. Думаю, что можно ставить. Только вот если ставить 285/50, на что еще это может повлиять?
  •  
  • 0
7-06-2017 
7-06-2017 
rom@nыч писал(а):
Всем спасибо. Если большой размер дисков плохо влияет только на ступичные подшипники, то это не критично. Думаю, что можно ставить. Только вот если ставить 285/50, на что еще это может повлиять?
Ещё может цеплять подкрылки. У меня на Пахере локеры до дырок были сшорканы.

_________________

КонтРРа!!! - оРРАли РРРЕволюционные матРосы в КРондштате с боРта бРРоненосца.

  •  
  • 0
31-05-2018 
31-05-2018 
Друзья товарищи , заказываю диски м нулевым вылетом , на GX 470 2005 года ,менеджер озадачил вопросом- будут цеплять суппорта или нет (ДИСК ЛС RACE READY CSS 269 17X8.0 6X139,7 ET0 DIA110,5 GS-P ) . Вроде по всему не должны , но сомнения закрались
link

Есть опыт , кто что знает -подскажите ?

_________________


  •  
  • 0
31-05-2018 
31-05-2018 
Графический шинный калькулятор вам в помощь...
По идее не должны - штатный вылет +20, а ты хочешь 0 то есть вынести относительно ступицы и штатного вылета наружу...
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Шины и диски Правила форумов