Друзья, пациент 330 2004г. Проблема в следующем: когда автомобиль не двигается а селектор АКПП стоит в положении "D" идет сильная вибрация по салону и гул, стоит повернуть руль буквально на 5-10 градусов вибрация пропадает, но постепенно нарастает. Если перевожу селектор в 'N" вибрации нет, но стоит повернуть руль буквально на теже 5-10 градусов снова появляется гул и вибрация. Подскажите куда копать коробка? насос гур?
elatedhawk писал(а): Друзья, пациент 330 2004г. Проблема в следующем: когда автомобиль не двигается а селектор АКПП стоит в положении "D" идет сильная вибрация по салону и гул, стоит повернуть руль буквально на 5-10 градусов вибрация пропадает, но постепенно нарастает. Если перевожу селектор в 'N" вибрации нет, но стоит повернуть руль буквально на теже 5-10 градусов снова появляется гул и вибрация. Подскажите куда копать коробка? насос гур?
Уважаемый друг! В правилах форума указано, прежде чем создавать тему, воспользуйтесь кнопкой "Поиск" и, возможно, будет Вам счастье... Не пренебрегайте правилами форума.
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3486146#3486146
тема пока актуальна, подняли машину на подьемнике: кранштейны катов целы, слетела одна из резинок по центру кузова.
вернули резинку на место изменений нет, сервисмены разводят руками, попутно приговорили мне шланг гура, продолжаю поиски источника вибрации
Попробовать отсоединить рулевые тяги от колес. взяться за тягу и покрутить руль.
Тщательно поискать камни и куски грязи между двигателем коробкой и подвеской.
D+тормоз погазовать до 2000 вибрация не меняется?
Подскажите решили проблему или нет? Ситуация схожая. В режиме P идет вибрация, стоит повернуть руль немного в сторону вибрация пропадает, но потом опять появляется, видимо ГУР поднимает обороты. Крепления катализаторов еще не смотрели, но хотя бы наводку куда копать!
grishaev писал(а): Подскажите решили проблему или нет? Ситуация схожая. В режиме P идет вибрация, стоит повернуть руль немного в сторону вибрация пропадает, но потом опять появляется, видимо ГУР поднимает обороты. Крепления катализаторов еще не смотрели, но хотя бы наводку куда копать!
Добрый день!
В нашей практике был случай с симптомами, совпадающими с теми, которые вы описали.
После достаточно долгих поисков, проблема была обнаружена и решилась простой заменой правой опоры ДВС.
Попробуйте посмотреть в этом направлении. Если вы находитесь в московском регионе, то можете оставить в личном сообщении свои контакты и наш мастер-приёмщик свяжется с вами.
Если вы назодитесь в другом регионе - попросите мастеров обратить внимание на опоры ДВС. Будем признательные если отпишетесь по результатам диагностики.
С уважением,
Толекс
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Пока источник вибрации не обнаружен, опоры двигателя целые, крепления трубы, на которые многие грешат, целые. Завтра будем более детально смотреть. Заряд на акумм. в норме.
Задняя опора,может с виду быть целой,но она сделана под конус и острый край подсаживаетсярезинка не так плотно сидит в опоре как снова). У меня было подобное,плюс зимой в мороз присутствовали глухие ударчики вибрации под нагрузкой,опору заменил и стало норм. Но это у меня так было) Опора 4тыр стоит),так что проверьте все и не торопитесь с покупкой.