21-05-2017 
21-05-2017 
Как насос может умереть если он новый месяц всего ему,жидкость новая залита,Но если станция запорола новый гидронасос они сильно огорчатся завтра по полной!!!
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Элементарно! Жидкость абсолютно всю поменяли? Если нет, то ответ понятен и объяснять не стоит. Если поменяли всю, спустив ее со всех амортов, ГА, центрального ГА, то насос легко ушатали, когда прокачивали систему. Процесс -этот небыстрый и насос должен очень много отработать, без остановки прогнав через себя жижу. Нельзя насос долго и непрерывно гонять, он должен отдыхать, а знают об этом далеко не многие.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Хорошо еще один совет,к официальному дилеру стоит еще ехать???
  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Вопрос из серии "...а эта конфетка вкусная?..." ))) Попробуй, запишись на диагностику

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
david1 писал(а):
Как насос может умереть если он новый месяц всего ему,жидкость новая залита
А пробег то общий большой? Первый насос менялся при таких же симптомах или просто он не включался или давления не развивал? Жидкость менялась в момент эксплуатации первого насоса?
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Коллеги кто в каком положении жесткости езддит каждодневно по городу и по трассе. Услышал мнение, что в комфорте ездить вредно и опасно, мол ход подвески на комфорте при проездепо ямкам и неровностям больше и ход мембраны в ГА соответственно больше ну и как следствие износ....в более жестком положении степмоторы уменьшают проходное сечение и мембранам ГА легче жить. Кто что думает?
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Предположение имеет место быть и логически верно, но не думаю, что на исправной и отрегулированной подвеске могут возникнуть проблемы при езде в комфорте, инженеры ведь рассчитывали параметры, а не на глаз слепили. Другое дело, что дороги у нас иногда не совсем дороги... На оффроуде лучше пожестче делать подвеску, так и ехать легче будет. Я по городу на первом спорте езжу в основном. По трассе во всех положениях бывает, по настроению и дороге выбираю)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Насос менял после диагностики на дилере,не выдавал нужного давления,при старом насосе меняли жидкость думали заработает, поменяли около 2,5 литров пока чистая не пошла со штуцеров.Когда установили новый добавили около 1 литра и проверили жидкость в системе была чистая.На диагностике выставили все параметры как положено.Может что то еще надо было сделать???Да забыл написать старый насос прошел 258тыс,новый и 3 тысяч не проехал и главное он оригинал с завода заказывал.
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Сканер, данные, актив-тест. Это составляющие правильной диагностика и последующего успеха, а гадать и теоретизировать можно еще долго

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Немного непонятно почему вдруг именно насос. Любая работа у дилера имеет гарантию от 3 мес. Любая новая деталь тоже. Снять насос и установить причину. Либо дилеру написать претензию либо где покупали новый насос. Там ломаться то нечему сальники резиновые и второпластовые. Если за весь пробег ниразу неменяли масло то легко хоть и промыли мог сгусток остаться и забить насос.если в старом насосе сеткам пришла хана то мыть надо было раза 3-4. На драйве2 фото есть на таких пробегах там солидол в насосе.
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Итак, встречайте отчет - я заменил пружины! Обошлись в 31500, еще столько же - работа с заменой всех сайлентов и эксцентриков спереди, просадка пружин составила процентов пять исходной длины: 450 и 460 мм против 480 мм. Поездил пару недель, готов смело советовать замену пружин у кого схожие проблемы. Что изменилось? Машина поехала мягче в нормале, нереально мягче - в комфорте, это просто небо и земля. Раньше эти режимы отличались только раскачкой, мягкость не менялась, теперь же дорожной мелочи в обоих режимах можно сказать до свидания! Хай режим стал мягче, раньше на лежачих сильно подкидывало. Подъем из нормал в хай стал 12 секунд против 19 ранее и против 23 до замены жидкости в подвеске. Чуть больше в комфорте стали крены, но раскачка не выросла. В режиме комфорт по проселку с глубокими грунтовыми ямами на скорости 25-35 км/ч получаешь удовольствие, раньше была болтанка. При скорости выше перестает хватать вязкости - нужно переключать в нормал, в спорте же немного не хватает энергоемкости. В режиме комфорт езда по бордюрам стала развлечением - в 70% случаев их не чувствуешь вообще, невольно начал через тротуар заезжать во двор, когда поворот блокируют нерешительные водители. По асфальтовым ямам с острыми краями и раньше машина шла хорошо, все-таки нужна больше вязкость подвески, чтобы колесо не успело провалиться, и конечно скорость, если же яма слишком большая, то ничто не спасет от жесткого удара. Единственная проблема, которая осталась - это короткие лежачие, например резиновые, машина ходом также на них подпрыгивает, особенно чувствуется сзади, хоть и помягче чем раньше. Даже интересно - есть ли такие машины, которые такие лежачие незаметно переезжают...?
  •  
  • +1
25-05-2017 
25-05-2017 
А какой пробег у вас?
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Я сам удивился откуда такая просадка пружин. Машина 10,2010 рестайл, 160 000 км. По сервисной книжке она последний год стояла, может лежала в лоу, правду знает только предыдущий владелец Павел, может когда-нибудь зайдет расскажет, его контактов у меня нет, т.к. брал машину через перекупа.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Слушайте, щас глянул пружины на свой 570 америкос номер 48131-60D90 так их практически нигде нет, а вот на европейцаз пружины идут вот с таким номером 48131-60A00, да ещё и не оригиналы есть по 2000. Вопрос: в чем их отличие?
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Не в пружинах дело, а в прокаченной подвеске и смене жидкости.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов