Вообщем скрипело сзади так сильно что временами хотелось выбить стекло. Машина IS250. Оказывается Что сзади На стекле с лева, вверху есть маленькая клипса. Она необходима только один раз в жизни этого стекла, конечно же при вклейке, для точной вклейки. Далее стекло в нем не нуждается(кстати этот ответ я получил у офф дилера). Так что вооружившись резаком, отверткой плоской и можно полотном от ножовки по металлу. Отгибаем обшивку крыши слева, и видим это чудо (чтоб его), в моем случае черная пластмассовая штука с язычком зафиксированным на металлической душке крыши(вот именно этот пластмассовый язычок и трется об металлическую душку). Берем резак и прям по основание(между стеклом и кронштейном) выпиливаем этот пластмассовый кронштейн, пилиться легко так как между стеклом и кронштейном какой то черный клей, далее расшатываем и вытаскиваем его к чертовой матери. Все скрипа больше нет. Да кстати скрип был на всех скоростях преимущественно на маленьких и похож был больше на треск!