10-05-2017 
10-05-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
ну и кому он нужен за такие деньги в РФ? Плюс удорожание считай за эру глонасс и за сертификацию с 2мя разбитыми машинами на каждую модификацию
в РФ да, немногие смогут себе позволить, 3 ляма это всетаки вообще уже другая ниша, а учитывая кризис думаю вряд ли ктото купит

_________________

have mercy please god erase us

  •  
11-05-2017 
11-05-2017 
Ushu писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
ну и кому он нужен за такие деньги в РФ? Плюс удорожание считай за эру глонасс и за сертификацию с 2мя разбитыми машинами на каждую модификацию
в РФ да, немногие смогут себе позволить, 3 ляма это всетаки вообще уже другая ниша, а учитывая кризис думаю вряд ли ктото купит
я думаю с учетом перечисленного у нас бы он стоил на 300 дороже как минимум, а это уже три с плюсом Sad жалко, такие тачки потеряли (GS IS)
  •  
  • +1
16-05-2017 
16-05-2017 
Я если честно, хрен его знает откуда информация, что в РФ стоили бы дороже... с марта 2014го абсолютно не интересуюсь законами Украины, НО! всегда в РФ машины стоили дешевле... сейчас зашел на оф сайт лексус.ру: ES 250 стоит от 2 457 000 р., на оф сайте лексус.уа ЦЕН НЕТ! что удивляет... с тойотой та же история... короче на диллере лексуса в киеве ес 250 стоит от 1 153 450 (комплектация бизнес). гуглим соотношение UAH-RUR: 1 : 2,14: в результате 2 468 000 р., т.е. на 11 тыс. р. больше.
Я конечно понимаю, что о желании USHU прыснуть ядом уже можно легенды складывать... но все же мб., как говорится GOOGLE FIRST?
  •  
  • 0
17-05-2017 
17-05-2017 
Fobiu писал(а):
Я если честно, хрен его знает откуда информация, что в РФ стоили бы дороже... с марта 2014го абсолютно не интересуюсь законами Украины, НО! всегда в РФ машины стоили дешевле... сейчас зашел на оф сайт лексус.ру: ES 250 стоит от 2 457 000 р., на оф сайте лексус.уа ЦЕН НЕТ! что удивляет... с тойотой та же история... короче на диллере лексуса в киеве ес 250 стоит от 1 153 450 (комплектация бизнес). гуглим соотношение UAH-RUR: 1 : 2,14: в результате 2 468 000 р., т.е. на 11 тыс. р. больше.
Я конечно понимаю, что о желании USHU прыснуть ядом уже можно легенды складывать... но все же мб., как говорится GOOGLE FIRST?
Цена на ЕС отличается не сильно исключительно из-за массовости модели в РФ, а вот жс и ис мало продавался, там бы это были совсем другие деньги. Ну и не исключаю что могут отличатся они, как например IS для нормального евро рынка снабжался нормальными вентилируемыми задними тормозами, зато на наш и еще пару в целях экономии вкорячили "одинарный" блин, то есть невентилируемые, суппорта тоже отличаются.
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Не стоит путать мягкое с теплым. У меня is официальный рус: диски вентилируемые. Не вентилируемые ставились на первом году выпуска (и то насколько я помню не на всём). Так что это к рынку никак не относится (сразу оговорюсь: мб конечно ещё и фактор рынка был, но по моим данным- нет).
Подравнивал: действительно: пассат к примеру у нас дешевле (1,5 млн руб. Против 1,6 в Украине), а s65 на мерседес бенц ру стоит 17млн. А в Украине 5,9 млн грн (те около 12 млн ). Надо посмотреть, мб в Украине снизили пошлины на ввоз для тех у кого денег мало?
  •  
17-05-2017 
17-05-2017 
Самое обидное, что убрали IS3 на рынке ЕАЭС, не все любят кроссоверы.

Пригнать 200Т из ЕС в данный момент экономически не целесообразно, стоить он будет неадекватных денег, тем более до 2017 можно, в 2018 из-за ЭРАГЛОНАС уже не пригонишь.

Я допустим не люблю кроссоверы, я не рассматриваю вообще их.
Менять IS250(2) на IS250(3) смысла не вижу для себя, а выбор 300h на рынке РФ мизерный, пару машин продается.
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
Fobiu писал(а):
Не стоит путать мягкое с теплым. У меня is официальный рус: диски вентилируемые. Не вентилируемые ставились на первом году выпуска (и то насколько я помню не на всём). Так что это к рынку никак не относится (сразу оговорюсь: мб конечно ещё и фактор рынка был, но по моим данным- нет).
Подравнивал: действительно: пассат к примеру у нас дешевле (1,5 млн руб. Против 1,6 в Украине), а s65 на мерседес бенц ру стоит 17млн. А в Украине 5,9 млн грн (те около 12 млн ₽). Надо посмотреть, мб в Украине снизили пошлины на ввоз для тех у кого денег мало?
не стоит мне байки рассказывать )) на всех ис 250 третьего поколения, сделанных на наш рынок ставились сзади невентилируемые тормоза, по схемам экзиста отлично это видно. Вентилируемые ставиться стали только на 200т. У меня 2014 год середина невентилируемые, а с 2015 пошел 200т.
как не странно на украину тоже ущербная шла система, щас посмотрел:
AVE30,GSE30..LHD..LUX
RUSSIA SPEC
AVE30,GSE30..LHD..LUX
CANARY ISLANDS SPEC
AVE30,GSE30..LHD..LUX
ISRAEL SPEC
GSE30..LHD
AZERBAIJAN OR ARMENIA OR GEORGIA SPEC
AVE30,GSE30..LHD..LUX
REUNION SPEC
GSE30..LHD
SERBIA SPEC
AVE30,GSE30..LHD..LUX
BOSNIA HERCEGOVINA SPEC
GSE30..LHD
UKRAINE SPEC
GSE30..LHD
KAZAKHSTAN SPEC
  •  
18-05-2017 
18-05-2017 
в 2017ом поколении ис 250 вроде нет теперь? Его заменил 200т.
Говорят, что у 3 поколения победили болячку с закисаниями?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
Ushu писал(а):
в 2017ом поколении ис 250 вроде нет теперь? Его заменил 200т.
Говорят, что у 3 поколения победили болячку с закисаниями?
Нет уже с 2015 года 250-ого. Машинки у 200т сзади как у жс 3-4 поколения. Принцип действия тот же. Если не чистить, скиснет. На самом деле болячки и не было, просто чистить надо раз в 10к и будет счастье.
  •  
19-05-2017 
19-05-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
На самом деле болячки и не было, просто чистить надо раз в 10к и будет счастье.
Я езжу 10-12 в год, поразному киснет както, иногда в начале зимы, даже не замечаешь до весны, в этот раз вроде зиму проездил, а после ливней весной закисло.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Какую смазку закладываешь? Если так быстро закисает значит либо смащка, уплотнения не герметичны либо при обслуживании нарушаешь герметичность.
Смазывал 3 года назад, вчера менял старые колодки ктоторым лет 5, все стерты как в аптеке, никакого закисаня.

Подскажите IS 200t 2017

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
markii писал(а):
Какую смазку закладываешь? Если так быстро закисает значит либо смащка, уплотнения не герметичны либо при обслуживании нарушаешь герметичность.
Смазывал 3 года назад, вчера менял старые колодки ктоторым лет 5, все стерты как в аптеке, никакого закисаня.
Спроси на сущевке плиз, мне еще не хватало вникать в состав смазки, которую они используют))

_________________

have mercy please god erase us

  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
Привези свою, сделай замену комплекта пыльников и пальцев, если палец прихватывает значит он уже поржавел и с него слезло гальваническое покрытие

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-05-2017 
21-05-2017 
markii писал(а):
Привези свою, сделай замену комплекта пыльников и пальцев, если палец прихватывает значит он уже поржавел и с него слезло гальваническое покрытие
Это все в ремкомплект входит?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
пальцы отдельно, в ремкомплекте резинки, смазка, кажется пружинки какие-то были, или я с другой путаю тачкой. насколько помню один палец только меняется второй с суппортном в комплекте идет или нет? в любом случае просто поменять смазку мало как правило
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов