Добрый день! Прошу, если кто знает , сообщите номер каталожный передних стоек Lexus GX 470 VIN: JTJBT20X350078849
2005 г. и можно ли отдельно поменять шаровую опору нижнюю, если да то какой каталожный номер Спасибо.
Аморты: 48510-69195 или 48510-69415 (левый и правый одинаковые), много заменителей.
Шаровые: идут в сборе с рычагом, но есть неоригинальные заменители. Если есть желание выпрессовывать(что нежелательно), то вот: CTR cbt-88, 555 SB-3842, Masuma MB-3842, Febest 0120-335.
А вообще, все есть здесь: www.exist.ru
sherhan писал(а): Аморты: 48510-69195 или 48510-69415 (левый и правый одинаковые), много заменителей.
Шаровые: идут в сборе с рычагом, но есть неоригинальные заменители. Если есть желание выпрессовывать(что нежелательно), то вот: CTR cbt-88, 555 SB-3842, Masuma MB-3842, Febest 0120-335.
А вообще, все есть здесь: www.exist.ru
Шаровые не идут в сборе с рычагом , рычаг не является корпусом для шара, шаровая впресовывается в рычаг
sherhan писал(а): Аморты: 48510-69195 или 48510-69415 (левый и правый одинаковые), много заменителей.
Шаровые: идут в сборе с рычагом, но есть неоригинальные заменители. Если есть желание выпрессовывать(что нежелательно), то вот: CTR cbt-88, 555 SB-3842, Masuma MB-3842, Febest 0120-335.
А вообще, все есть здесь: www.exist.ru
Нежелательно выпрессовывать ? Обоснуйте
Если руки у сервисмена кривые ,то да , а так то с чем проблемы
Не спорю, что есть шаровые отдельно(их заменители я и указал). Я не имел ввиду, что надо покупать неоригинальные рычаги и выпрессовывать из них шаровые, чтобы вставить в старые рычаги(согласитесь, моразм). Вопрос в том, что не везде "рукастые" мастера, которые смогут аккуратно заменить шаровые, поэтому в каталогах они и идут в сборе.
Еще: многое зависит от состояние самого рычага. Иногда приходиться греть его, чтобы выбить шаровую, а это точно нежелательно.
А вообще-то, это личное дело каждого: менять для себя с рычагом и забыть минимум на 100тыс.км, или надеяться, что нормально заменили шаровую перед скорой продажей.
P.S. Это же не "тазик", чтобы так экономить.
sherhan писал(а): Еще: многое зависит от состояние самого рычага. Иногда приходиться греть его, чтобы выбить шаровую, а это точно нежелательно.
А вообще-то, это личное дело каждого: менять для себя с рычагом и забыть минимум на 100тыс.км, или надеяться, что нормально заменили шаровую перед скорой продажей.
P.S. Это же не "тазик", чтобы так экономить.