home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2017 
13-05-2017 
Vladicus писал(а):
Он льется во все D-4-е двигатели, каждые 10т.км. для очистки топливных форсунок.
Ибо ничем, кроме их, и их заменителей, форсунки высокого давления не очистить.
какой алгоритм? достаточно просто залить? или после этого замена топливного фильтра?
  •  
13-05-2017 
13-05-2017 
CEO_FON_Rus писал(а):



какой алгоритм? достаточно просто залить? или после этого замена топливного фильтра?
топливный фильтр желательно заменить ДО заливки в бак очистителя
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
Kostya_p писал(а):
CEO_FON_Rus писал(а):



какой алгоритм? достаточно просто залить? или после этого замена топливного фильтра?
топливный фильтр желательно заменить ДО заливки в бак очистителя
А смысл менять фильтр перед каждой заливкой? Это значит каждые 10 тыс менять топливный фильтр? Может я не правильно понял, но это уж слишком))))
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
ROMANSON писал(а):
А смысл менять фильтр перед каждой заливкой? Это значит каждые 10 тыс менять топливный фильтр? Может я не правильно понял, но это уж слишком))))
Smile конечно нет смысла. Если часто чистишь, по регламенту.
Я так понял, CEO_FON_Rus ни разу ещё не заливал очиститель, а пробег уже не малый, поэтому желательно для первого раза сменить фильтр
  •  
15-05-2017 
15-05-2017 
для продукции Ликви указано что очиститель не смывает грязь с фильтра и бака не работает в топливопроводах, это хороший плюс, работает только в зоне нагрева — тнвд и форсунки, что даёт исключительную избирательность по очистке не растворяя как простые растворители осадок в баке и фильтре.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов