почему спрашиваю, просто стало интересно, на ИС есть такая функция как "переключение передач на руле" (лепестки), можно ли как нибудь "приладить" эту функцию на ГС? Ну к примеру может поменять руль и провести необходимую проводку для подключения...
Как считаете?
на ИС стоит такой же двигатель и скорее всего АКПП такая же.
так же диапазоны...
а что плохого, переключаться то не мешает, а плюс что можно на верхнем диапазоне ехать как на автомате, при этом коробка в спортивном режиме работает
надо подсмотреть есть ли на ГС место под крепления лепестком и имеется ли в шлейфе пустые места под лепестки. они должны включаться в цепь которая управляется от рычага
В общем штатный 3й руль потребует переделки под лепестки, у него нет сзади выемок под механизмы.
Не известно как япы переделали, возможно резали каркас и варили новый скрещивая с ИС, это на коленке не сделать...
справа ис