Добрый день.
Суть истории такова:
Пару недель назад загорелся чек, когда остановился на светофоре и обороты начали падать. Машину начало троить. Но такое поведение было только на D
После, через два дня на ходу начал моргать чек и машину колбасило временами. Заехал на сто. Сделали диагностику. Показал пропуски в 2 и 6 цилиндрах и богатую смесь P0172. Купил БУ катушки, все новые свечи иридиевые оригинальные, промыл форсунки (без снятия), поменял топливный фильтр, и сетку на бензонасосе, прочистили дроссель. Причем расход по трассе вырос до 15-16л
Ошибка не ушла. У друга взял обд адаптер и сам считал ошибки. На днях показывал просто богатую смесь P0172
Сегодня уже показывает
Постоянные
P0172 Слишком большое обогащение воздушно-топливной системы ряд цилиндров 1 и
P1130 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик соотношения Воздух/Топливо. Банк1, датчик1
Случайные
Р0172 Слишком большое обогащение воздушно-топливной системы ряд цилиндров 1
Р1133 Неисправность отклика цепи датчика соотношения воздух/топливо (банк1 датчик1)
Р1153 Неисправность цепи датчика соотношения воздух/топливо (банк2 датчик 1)
Это получается что лямбда сдохла? Но какая именно? Ближняя к радиатору или та что между двигателем и салоном? Не знаю где какой ряд цилиндров.
Если дело в лямбде - брать новый? или можно бу найти? или универсальные есть аналоги?
за новый зарядили 150уе.
Сбросил ошибки. Вылезли новые. Но стабильно выходит все время P0172
Причем замечу, что при сбрасывании ошибок, динамика машины лучше. Как только загорелся чек, такое ощущение будто за зад кто-то держит машину