home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2014 
11-04-2014 
Шум ветраПо поводу вилатерма. Все просто. Засунул ВЕСЬ (одним куском) и сразу. Ушло 20-25 минут.
Что понадобится:
Вилатерм (10мм), леска (толстая), иголка, силиконовая смазака, ножницы (или зубы) для отрезки лески.
1. Снимаем резинку с авто (3 минуты). несем домой или в гараж
2. на леску привязываем иголку. как на "рисунке", продеваем иголку в вилатерм (5-6 ходов), фиксируем леску (сильно не затягиваем), обрезаем иглу.
3. К другому концу лески привязываем (я привязал ту же иглу) гвоздик, будет лучше, он тяжелее.
4. Просовываем гвоздик в отверстие в резинке и высовываем его с другой стороны. (это самое сложное)
5. Подтягиваем вилатерм к отверстию, берем силиконовую смазку, брызгаем обильно в самом начале. И не много в последующие отверстия.
6. Просовываем вилатерм руками, если туго идет- тянем за леску. (не переусердствуете с подтягиванием лески, лишний раз брызните силиконовой смазкой).
И Вуаля. Отрезаем лишний вилатерм, ОСТАВЛЯЕМ "Хвостики" вилатерма по 20-30 см. Идем в авто, ставим назад резинку и по месту отрезаем остатки вилатерма.
PS. я делал это один и дома. Брызгал не очень много, так как смазка очень жирная (боялся зас*ать весь дом). Если ооочень туго идет, можно и надрез сделать. его все равно не видно. Я не надрезал, зашло как по маслу. На две передние двери ушло 50-60 минут (это с монтажом и демонтажом резинок)
  •  
  • +2
27-08-2014 
27-08-2014 
Сделал тоже. Эффект есть. Только вместо лески брал сварочную проволоку. Затягивал с двух концов. 2 часа на все двери. Резинки лучше снимать.Набрызгал силикона через вент.отверстия в уплотнителе, ну и сам велатерм. Делать лучше вдвоем. Один держит и поправляет уплотнитель, второй тянет и подталкивает шнур.
Купить можно здесь. Одной упаковки хватит. Нарезаны уже почти в размер. Smile
link
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
dob12 писал(а):
шумит откуда то снизу справа - со стороны ног пассажира - двигатель слышно как урчит - такое ошущение что прямо из динамика на двери звук идет >< )
бесит уже
никто не сталкивался - где там дыра может быть ?)
Если стоит противоугонка на кулису механическая- надо заткнуть дыру в замке. У меня тоже самое было. Very Happy
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
kolamba писал(а):
Люди добрые, подскажите как побороть интересную ситуацию, при до конца поднятом окне, водительском, станоится отчетливо шумнее, но стоит коротко нажать на кнопку опускания, чтоб стекло буквально на миллиметр стало ниже-и вуаля, заметно тише, шума с улицы не слышно. В чем загвоздка? Сначала думал дело в резинках, что по периметру стекла, они вверху были разъезжены китайскими ветровиками, ветровики выбросил, резинки поставил от аристы, с распила- визуально износа нет, мягкие и эластичные, но проблема осталась. Поддается ли крайнее положение стекла регулировке? Либо что нибудь еще можно придумать?
Такая же ситуация, решил проблему? регулируется ли стекло?
  •  
17-11-2014 
17-11-2014 
Dokk-okb писал(а):
kolamba писал(а):
Люди добрые, подскажите как побороть интересную ситуацию, при до конца поднятом окне, водительском, станоится отчетливо шумнее, но стоит коротко нажать на кнопку опускания, чтоб стекло буквально на миллиметр стало ниже-и вуаля, заметно тише, шума с улицы не слышно. В чем загвоздка? Сначала думал дело в резинках, что по периметру стекла, они вверху были разъезжены китайскими ветровиками, ветровики выбросил, резинки поставил от аристы, с распила- визуально износа нет, мягкие и эластичные, но проблема осталась. Поддается ли крайнее положение стекла регулировке? Либо что нибудь еще можно придумать?
Такая же ситуация, решил проблему? регулируется ли стекло?
неа, пробовал регулировать - но хода у стекла нет, так что все по прежнему.
  •  
25-11-2014 
25-11-2014 
kolamba писал(а):
Dokk-okb писал(а):
kolamba писал(а):
Люди добрые, подскажите как побороть интересную ситуацию, при до конца поднятом окне, водительском, станоится отчетливо шумнее, но стоит коротко нажать на кнопку опускания, чтоб стекло буквально на миллиметр стало ниже-и вуаля, заметно тише, шума с улицы не слышно. В чем загвоздка? Сначала думал дело в резинках, что по периметру стекла, они вверху были разъезжены китайскими ветровиками, ветровики выбросил, резинки поставил от аристы, с распила- визуально износа нет, мягкие и эластичные, но проблема осталась. Поддается ли крайнее положение стекла регулировке? Либо что нибудь еще можно придумать?
Такая же ситуация, решил проблему? регулируется ли стекло?
неа, пробовал регулировать - но хода у стекла нет, так что все по прежнему.
Помазал силиконом уплотнительные резинки двери, стало гораздо лучше, но это скорее всего не надолго...
Купил стеклоподъемный механизм, поменяю, посмотрим что изменится.
  •  
2-02-2015 
2-02-2015 
Добрый день. Такой вопрос- приобретал ли кто-нибудь данный уплотнитель в Минске/Беларуси. решил заморочиться данным апгрейдом- но в продаже бухты только по 400-650 м.п. нашел. Буду признателен за помощь.
  •  
27-11-2015 
27-11-2015 
olejnikstroj писал(а):
Добрый день. Такой вопрос- приобретал ли кто-нибудь данный уплотнитель в Минске/Беларуси. решил заморочиться данным апгрейдом- но в продаже бухты только по 400-650 м.п. нашел. Буду признателен за помощь.
Купили бухту 400 метров в минске по безналу, использовали примерно метров 50, остальное осталось, если интересует- обращайтесь =)

_________________


  •  
5-05-2017 
5-05-2017 
Делали рамку стекла лобового, срезали стекло потом заново вклеили, но вклеили, скорее всего криво, на скорости появился свист ветра, я снял боковые и верхний молдинги и проклеил по периметру силиконом, но звук ветра не пропал. Может кто подскажет откуда еще может задувать? В дверные уплотнители вставил вилатерм, думал через двери дует. Звук только с наступлением тепла усиливается. Заехал в мастерскую, думал переклеить стекло, но говорят что могут его повредить, стоит оригинал и жалко его менять на китай. Езжу как на жигулях с шумом ветра.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Кузов, салон Правила форумов