алекс 25 писал(а): Резина 1 в 1 такая стояла на Lexus LX570 - полное говно, по накатанному снегу летел в свободном падении , Wrangler'u зная ошибки прошлого поставил шипы Мишлен Латитюд, как вкопанный едет и по асфальту хорошо, я диски черные не люблю , хотя изображение неплохое, 20 на зиму - много , надо 19 ставить
да ну, она на производство встала только в 15 году, с 072-й не путаешь?[/quote]
Йока геоландер айти С, липучка была какая там она 72 или 73 не знаю, могу ошибаться, но предполагаю что едет как и все липучки комфортно по асфальту пока не выедешь на лед и накатанный снег...
DAE11 писал(а): Езжу уже 4ую зиму на 20 катках и никаких неудобств не испытываю.Может чуть жостче,но особо не уловил.
Я сторонник маленьких дисков на зиму, понты на лето можно оставить)) один фиг у Лексуса мне нравятся вот такие диски как у тебя и еще одни- 21 диски как у LX570 нового, остальные не нравятся. HRE вот это диски
DAE11 писал(а): Езжу уже 4ую зиму на 20 катках и никаких неудобств не испытываю.Может чуть жостче,но особо не уловил.
Я сторонник маленьких дисков на зиму, понты на лето можно оставить)) один фиг у Лексуса мне нравятся вот такие диски как у тебя и еще одни- 21 диски как у LX570 нового, остальные не нравятся. HRE вот это диски
нравятся - не нравятся...
маленькие хорошо, а 21" еще лучше...
да не нужна тебе такая машина (с) Андрейка, гоняй на 570.
DAE11 писал(а): Езжу уже 4ую зиму на 20 катках и никаких неудобств не испытываю.Может чуть жостче,но особо не уловил.
Я сторонник маленьких дисков на зиму, понты на лето можно оставить)) один фиг у Лексуса мне нравятся вот такие диски как у тебя и еще одни- 21 диски как у LX570 нового, остальные не нравятся. HRE вот это диски
нравятся - не нравятся...
маленькие хорошо, а 21" еще лучше...
да не нужна тебе такая машина (с) Андрейка, гоняй на 570.
Ну ставь 21 в зиму и гоняй 200)) я считаю зима не предсказуемое время и надежность превыше всего. Да и RX 350 не гоночная машина , а просто добротный SUV с отличным для него мотором, больше и не надо для SUV...если гонять то надо на серьезных машинах, а не из 7и секундных кроссоверов выжимать соки, но впрочем это дело каждого) да и 570 по энергоемкости и неубиваемости подвески - лучшая в мире машина
Продаю колеса в сборе от Lexus RX 200t. Оригинальный диск Лексус с оригинальной резиной Bridgestone. 235/65 r18. Пробег колёс 10 км. Продаю в связи заменой на 20 радиус. 8-917-88-77-225
Прочитал интересную статью про ширину резины и понял что 265 резина спереди сзади хуже чем 235 на управление, но лучше на опрокидывание, именно поэтому ставят сзади резину чуть ли не 315 а спереди 255 скажем на спорт машины- это самый идеальный вариант
DAE11 писал(а): Езжу уже 4ую зиму на 20 катках и никаких неудобств не испытываю.Может чуть жостче,но особо не уловил.
Я понял что родная Bridge Dueler полная фуфло в плане комфорта,мне люди сказали что надо ставить летнюю Конти,будет явно лучше,Dueler дубовая,но прочная. Из собственного сравнения- NX 200t F спорт на зимней Pirelli Ice Zero едет мягче RX на летней Dueler. Вот как то так. Я задумался продать Bridge пока не поздно с 5000 пробегом...
Доброе утро.
Хотел у вас узнать,у меня Lexus 200Т 2016 года.
Как на него встанет резина 265/50/20?
Вы как я понял уже ставили на свой такую резину
Диски у меня родные от спорта 20 вылет 30 ширина 8
Если поставить очень широкую резину, то она будет устойчивее, но рушиться будет хуже, да и пескоструй то возможно будет кузов так как лишние 1.5 см в сторону
Посоветуйте, пожалуйста, шины. Вопрос такой, куплен лексус рх350, специально на пневмоподвеске, чтобы кренился в поворотах меньше. Ставил новый триангл и еще некоторые, по трассе не устроили. Посоветуйте, из личного опыта, в меру жесткую, хорошо держащую в поворотах резину.