Уважаемые форумчане, ездил на машине и уже почти привык к тормозам, но покатавшись пару дней на другом авто, ну совсем непривычно стало с такими тормозами передвигаться. При нажатии на педаль тормоза, усилие передается на тормоза только после того как половина выжата, у всех так или это отклонение?
Перечитал кучу информации о том как люди выходят из этой ситуации, те кто может себе позволить выложить 380 000 р. покупает готовые системы, но речь не о таких людях.
Многие ставят диски DBA, и сразу результат, кто-то ставит шланги армированные и педаль стала чувствительнее.
Вопрос вот в чем - если суппорта остались те же, давление на диск осталось прежним, не эффект ли плацебо это?
Подобная проблема. Заменил тормозные диски (поставил dba). Перебрали передние суппорта, колодки поставил hawk. Прокачали тормоза передние, задние с зажиганием (работал нагнетатель). Но... Если я нажимаю на педаль тормоза сильно, то продавливаю её практически до пола. У кого был подобная ситуация? Как лечить? Прокачивать лучше (конструкция передних суппортов, конечно, не идеальная - не хватает ещё одного прокачного штуцера на внешней половине)? Ставить армированные шланги? Поделитесь опытом
Продолжение. Чудо не случилось, проблема вот в чем была. Когда перебирается передний суппорт, он разбирается на две половинки. В канале из одной половинки в другой стоит маленькое резиновое колечко-уплотнитель. В родном ремкомплекте этого колечка нет, видимо, отдельно приобретается. В одном суппорте это колечко задубело и развалилось, подобрали неродное. Оно расплющилось и перекрыло канал. Соответственно, воздух не мог прокачаться из внешней половинки. Пересобрали, и тормоза отличные стали. Мораль, перебирая суппорта, помните про эти колечки.