Заметил, что машина не едет в режиме "тапка в пол" думал уже коробка, но коробка нормально переключается в спокойном режиме, но при достижении 4000 примерно слышны какие то щелчки под капотом и не хочет выше 4000 крутить двигатель. Поискал не много вычитал про проверку на паркинге и действительно на P тоже до отсечки 6000 не доходит, так же 4000 и щелчки, Чек не загорается.
Тут вариантов много, но самые распространенные - это: забитый в край топливный фильтр, либо маловероятна неисправность датчика массового расхода воздуха(или его сигнальной цепи).
То что MAF Sensor навернулся можно по холостым оборотам понять, они либо постоянно плавают, либо постоянно повышены или наоборот понижены. Откуда щелчки слышно?
По Вашим описанием все же больше склоняюсь к тому, что у Вас топливо на рейку нормально не поступает, а это либо топливный фильтр не пропускает бензин в нужном количестве, либо сам насос(хоть и мало вероятно) качает плохо(может обратному клапану по плохело)
В итоге выбил катализаторы на одном СТО и не помогло, оказалось пропуски зажигания в 3,5 и 6 свечи меняли, катушки перекидывали местами с рабочих цилиндров нифига не разобрались, поеду на другую СТО
Заехал на другую СТО, пол дня парни разбирались
Заменили топливный фильтр, мерили давление топлива, сказали все в порядке с давлением. После смены фильтра стало на 1000 оборотов лучше)) Теперь отсечка у меня на 5000... но проблема осталась, слышны хлопки на 5000 оборотах.
Т.к. перед этим я менял ГРМ полезли смотреть метки, метки в порядке. Диагност говорит , что по сканеру все в порядке вообще и топливные коррекции и смесь и еще что то там, но на 5000 все так же появляются пропуски, сказал, что хаотичные не в определенных цилиндрах как было на прошлом СТО.
Сейчас подозрения на впускные клапана и их зазоры... Вот не знаю стоит ли снимать клапанные крышки, раз пропуски зажигания хаотичные, неужели зазоры всех клапанов прям ушли? И почему это проявляется только на высоких оборотах?
Ну диагност говорит, что пропуски по разным цилиндрам, не по определенным, не думаю что все катушки сразу вышли из строя.
На первой СТО говорили, что пропуски только по трем, перекидывали катушки с тех цилиндров и нифига, катушка работала
Spacoom, точно такая же проблема! Прям точь в точь, поменял все фильтра, проверил насос, датчики, муфты, клапана VVTI, дроссель, валюметр, все что можно, не помогло!