Мучает меня вот такая ситуевина : При работе на газу , на отметке в +100 км изредка вылезает чек . Именно изредка . Ловил я его всего три раза - и каждый раз на сканере показывалось о том , что это однократный пропуск воспламенения смеси (потому я не особо запоминал/записывал показания) . Таки дела . Так бы и забил на это - скинул клемму и все .
Но :
1. это происходит при добавлении газа на +100км и машина не торопится разгонятся
2. расход у меня под 30л на сотню что не есть хорошо (как на бензине так и на газу)
3. Уже 4 раз это считай постоянно
Грешу я на катушки ибо пара из них треснуты (замазаны чем то при диагностике) , свечи стоят хорошие и на них нареканий нет . Лямбды тож менял , газ настроен и с ним все норм .
По динамике нет нареканий , кроме как очень вялого разгона после 100 , т.е. приходится "топнуть" педалью что бы начать разгон , плавное утапливание результата не дает .
Вот и сложил я все 1 к 1 , может кто сложит получше моего тому заранее спасибо .
На бензине пробовал поездить продолжительное время? Возможно, такая картина из-за несогласованности бензиновой и газовой карт. Второй момент: редуктор газовый один или два? У меня после замены ремкомплектов в редукторах начали ЧЕКи выскакивать: то богатая, то бедная смесь. Когда настроили одинаковое давление в обоих редукторах - всё прошло.
Takymotokite писал(а):
Грешу я на катушки ибо пара из них треснуты (замазаны чем то при диагностике) .
Самое первоочередное. что надо исключить.
"Перезамажьте" или замените на подменные или на новые.
Кроме этого, нужны данные о долгосрочных коррекциях в разных режимах езды (особенно в момент пропуска, в этот момент важнее краткосрочная).
Опять же, свечи могут казаться, но не быть - хорошими!
Подделками просто наводнен рынок авто-свечей.
T_CRUZ писал(а): На бензине пробовал поездить продолжительное время?
Да , после замены масла + свечи проездил почти год , после замены лямб около 3 месяцев - результат одинаковый около 30 литров что бенз что газ .
T_CRUZ писал(а): Возможно, такая картина из-за несогласованности бензиновой и газовой карт.
После занмены лямбд на сканере корекции вышли в ноль практически , там все норм , после месяца настроил газ , там тож все ровно по карте .
8-ropIIIkoB писал(а): Кроме этого, нужны данные о долгосрочных коррекциях в разных режимах езды (особенно в момент пропуска, в этот момент важнее краткосрочная).
на неделе поеду , ибо чек моргал пару раз после заправки газом .