Доброго времени суток всем! Ребята подскажите кто знает че залить профилактически для чистки форсунок и топливной системы. И хотелось бы дросель почистить, вроде процедуру видел вот только адаптация после этого нужна?
Черная бутылка для непосредственного впрыска ( приставка fse ), белая бутылка для многоточечного ( fe ),
дроссель загаживается в основном через клапан вентиляции, по крайне мере на UZ так, адаптация была не нужна.
Levinson писал(а): Хотелось руководствоваться составами растворителей, а не марками. Найдешь данные такого рода? Из известных ограничений только перерегулировка ньютон-форсунок дизеоей и джетпоника после мойки и не пихать в ультразвук common-rail-форсунки, так как в некоторых моделях есть кирамика и она развалится. Я лично был свидетелем как воскресла астра-G после 2х литров винса, причем после литра ничего не произошло в лучшую сторону. Но это после работы на голом винсе аппаратом. Вода камень точит. В растворении есть тонкость, процентное содержание неважно, бензин с ней нейтрален, важно время. А в длинном времени не слелать мнение, поэтому из и нет, так как могло изменится все что угодно.
Так можно заливать эту белую бутылочку Тойотовскую, если стоят форсунки высокого давления?
бл ребзя ну вы чо. если мотор D4 - то заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 10тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО.
далее, что лить - последние присадки с номерами -80019 и -80013 это УЖЕ для Д4! разница в объеме. лучше лить ту что побольше.
в самом лэксусе говорят что очень важна форма облака в суперобедненном режиме. поэтому и табло, заведомо юрезом не гасящееся каждые 10тыс. жалоба на 'дергает на низких оборотах' - самая распространенная там!