Думаю тут немного таких...
Neo2, ДенисRX, Vadimka001 и... может исчо кто есть???
Правда Мы уже РАРИТЕТные, а через 10 лет станем Антиквариатные..
Ибо последний HUMMER Н3 был произведен в апреле 2010 в ЮАР,
Н2 в марте 2009, Н1 ALPHA в 2006 году...
Увы..
Зы. Буду наполнять тему картинками из Жизни КВАДРАТных АМЕРИКАнских Машин
а здесь поют только дифирамбы, или можно правду рассказать про Н3???
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а): или можно правду рассказать про Н3???
хотелось бы узнать +/-
Все нижесказанное касается Н3 с мотором 3,5 АКПП!!!
ПЛЮСЫ:
**небольшой налог
**культ марки
**фулл тайм (схема полного привода)
**огромный клиренс.
**малые свеса сзади и спереди.
**при аккуратной эксплуатации - надежен.
**не дорог в содержании.
**прикольный внешний вид.
**невероятное количество кит-наборов для тюнинга.
все, плюсов больше нет!!!
МИНУСЫ:
**не едет
**не тормозит
**не рулится
**радиус разворота как у икаруса с гармошкой). следствие длинной колесной базы.
**комфортная скорость до 120кмч.
**климат-контроль не доступен опционально.
**для регулировки положения водительского сидения, придется открыть дверь, т.к. между дверью и боковиной сидухи, расстояние настолько мало, что ладонь вы туда не засунете!
**узкий салон! визуально кузов раздут пластиковыми крыльями, а в салоне узко.
**на заднем диване сидеть не удобно. угол попа/спина не удобный. регулировок нет.
**задний диван не раскладывается ни как, только спинка ложится вперед, и то, на какой-то козлячий
угол! в ровный пол не получится.
**задний дверной проем - узкий! только для худеньких жен, любовниц и детей. тучная теща или мама
туда на залезет.
**зазор между кузовом и подножками (трубного типа) = 10-15 см!!! туда запросто, при наличии на подножках льда, реагентов, просто грязи, соскальзывает ступня/нога, и при определенных условиях ЛОМАЕТСЯ! так было у моей жены, слава богу обошлось.
**на водительской двери, как и у всех есть блок кнопок стеклоподъемников. так вот, у всех этот блок
находится под ладонью, а у хаммера с мотором 3и5, под локтем). инстинктивно перемещаете руку
назад, и упираетесь в среднюю стойку. на 3и7 блок перенесли чуть вперед.
**площадка для отдыха левой ноги находится под углом близкому к вертикальному!!! машинально
стараетесь найти ноге более удобное место. пихаете ее под педаль тормоза или поджимаете.
**все гудит!! в салоне слышно все! слышно как работает двс, акпп, передний редуктор, задний мост и
раздатка! все слышно! все эти агрегаты, у меня, были исправны!!! но их работу я слышал в полной
мере. шумоизоляции нет вообще, ну или в Калининграде ее не кладут.
**торсионы спереди и рессоры сзади. я знаю что это такое, но я не мог представить себе, что GM
умудрится сделать настолько жесткую подвеску, на специально созданном ГРАЖДАНСКОМ автомобиле!
козлит и перестраивается на любой неровности.
**багажник маленький.
**на стоке, возможно только легкое бездорожье. опять же скажется большая колесная база.
**единственный подстаканник для задних пассажиров, находится между ног среднего (из 3-х) пассажира.
это то, что вспомнилось...
пс. продал через 3 месяца после покупки. удалось даже не хило заработать. выпил по этому поводу)
псс. показания к покупки могут быть только фанатичная любовь к культу хаммера! но если быть объективным, то хаммер это Н1 и Н2. Н3 это не понятно что и зачем (имхо). иметь, как единственную машину для повседневной езды по мегаполису - верх не рациональности!
пссс. я старался быть максимально объективным! у меня было не малое количество настоящих американцев, и SUV в частности, но Н3 невероятная ошибка GM. не удивительно, что он снят с производства...
псссс. но моему малышу, хаммер приглянулся)))))))))). пришлось взять аж 2-е штуки)))
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
SERG 111 писал(а): Плюсанул Эдуарду за то что он не слишком капризный водитель.
плюсанул тебе, за то что ты не не слишком капризный плюсовщик
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
SAV_55 писал(а): вот тут хотелось бы услышать лично твоё мнение к предпочтению того или иного автомобиля, или если проще, на чем бы остановился выбор?
для начала..)
Со мной все сложно. В автомобильном смысле, я старовер, любитель старой школы. Я люблю качество на года, люблю металл и чугун! Люблю V8, настоящий американский V8. Кстати, у меня один такой был на Tahoe 2003. Мотор Vortec 5,3L. Настоящая не убиваемая американская чугунная восьмерка! На этом блоке выросла вся америка.
Для меня не существует современного европейского автопрома. Только Америка и Япония. Япония за качество, Америка за харизму и культ. GM единственный концерн, который рискует, но продолжает выпускать фулсайзы старой архаичной конструкции!!! 2016 Эскалейды и Тахи, это красивые, мощные, культовые машины, но в тоже время конструктивно старые драва! Рама + не разрезной задний мост + V8 с нижним расположением единственного распределительного вала - это ничто иное как привет из 70-х. Но, сука , это мне очень импонирует). Думаю и не только мне. Давайте признаемся: большинству из нас, важен внешний облик и внутреннее убранство автомобиля! Что под капотом и под днищем, вроде тоже интересно, но на 2-месте, а то и на 3-м месте. Понимая такое положение дел, американцы (GM, Ford, Dodge) продолжают клепать фуллсайзы красивые снаружи и внутри, но на старых как г.мамонта шасси. И все это "Г", распродается по всему миру со скоростью звука. Кстати, на моем Tahoe 2003, стоял мотор, который сейчас ставится на TAHOE/ESCALADE 2016. С единственной разницей по объему. Да и Тойота придерживается такой же философии. Крузаки всех покалений, по трансмиссии и ходовой мало чем отличаются. Те же мосты, те же рамы и торсионы..
Из большой американской тройки, выделяется Форд. Эти ребята первыми поддались напору экологов(. Навигатор 2016 получил мотор от Эксплорера с объемом 3,5((((. Предыдущий Тритон V8 5,4 снят с производства(.В тоже время Форд выпускает машины в полной мере соответствующие стилю лакшери! Обратите внимание на всю последнюю линейку LINCOLN. Просто шедевры на колесах!
В общем, здесь можно долго говорить и спорить, но надо признать, что весь современный автопром ориентирован на выпуск одноразовых машин. До первой средненькой аварии, до 100000 км пробега, до конца гарантии! Единственные кто пока придерживается девизу "Качество и надежность", это Японцы и Американцы.
Все имхо.
пс. имелись ввиду машины исконно американские! форды фокусы, шевроле лачетти и им подобные не считаются)
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Энтузиасты возродили гражданский вариант Humvee
Длина модели — 4928 мм, ширина — 2184, высота — 1930, колёсная база — 3302 мм, клиренс — 406 мм. Снаряжённая масса составляет 3493 кг (точное значение варьируется в зависимости от опций).
Длина модели — 4928 мм, ширина — 2184, высота — 1930, колёсная база — 3302 мм, клиренс — 406 мм. Снаряжённая масса составляет 3493 кг (точное значение варьируется в зависимости от опций).
Американская компания Humvee Export, созданная поклонниками армейской модели Humvee и её гражданского отпрыска Hummer H1, договорилась с фирмой VLF Automotive о контрактной сборке модели. Речь о гражданском варианте, который авторы называют Humvee C-Series. Дебют новейшей реинкарнации внедорожника состоялся на минувшем автошоу в Шанхае. По ряду причин старый-новый гражданский Humvee не может быть продан в США, зато партнёры предложили его покупателям в Китае, ряде стран Европы, Африки и на Ближнем Востоке (в прошлом году Humvee Export заключила соглашения о поставках с некоторыми дилерами в Ливане и ОАЭ).
У машины — три комплектации (Bravo, Charlie, Delta), отличающиеся дверями и крышей (матерчатые или металлические), материалами отделки салона (ткань, кожа искусственная или натуральная).
У машины — три комплектации (Bravo, Charlie, Delta), отличающиеся дверями и крышей (матерчатые или металлические), материалами отделки салона (ткань, кожа искусственная или натуральная).
Напомним, что модель Hummer H1 была снята с производства в 2006 году. А поскольку права на бренд Hummer до сих пор принадлежат GM, восстанавливать выпуск машины под этим именем нельзя. Однако немало энтузиастов со всего мира желали получить такой автомобиль, и с недавних пор у них появилась эта возможность.
До конца года Humvee Export и VLF намерены изготовить сотню внедорожников, большая часть которых попадёт в Китай.
До конца года Humvee Export и VLF намерены изготовить сотню внедорожников, большая часть которых попадёт в Китай.
В 2013 году автор оригинала, компания AM General, объявил о доступности на рынке гражданского варианта Humvee, но только в виде кит-комплекта, то есть кузова без мотора и коробки передач. Предполагалось, что недостающие узлы клиент купит сам и закажет их установку сторонним ателье. Этот кит фирма Humvee Export и взяла за основу для своего бизнес-проекта, осуществляемого при полной поддержке со стороны AM General.
Представитель Humvee Export, устраивая экскурсию по Humvee C-Series, предлагает обратить внимание на качество внутренней отделки, несвойственное военному Humvee.
Фирма Humvee Export продаёт через дилеров-партнёров уже готовые автомобили. Покупателям предложен дизель GM 6.5 (производства GEP) с тремя уровнями форсировки: 193 л.с.(522 Н•м), 208 л.с. (597 Н•м) или 253 л.с. (597 Н•м). Ещё можно выбрать бензиновую «восьмёрку» GM 6.2 LS3 мощностью 436 л.с. (575 Н•м). Ей в пару назначен четырёхдиапазонный «автомат» GM 4L85-E. Коробка передач для дизеля не названа.
Хищный писал(а): Однако немало энтузиастов со всего мира желали получить такой автомобиль
Такой никто не хочет! Если и есть желающие, то строго на оригинал от GM.
Когда "хоронили" M.B. W140, тоже было много желающих! Сон Янг (Ю.Корея) даже наладил выпуск аля 140 или 124. И сдулись...
Никакой трансвестит не заменит нам Мэрилин Монро!
имха моя)
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))